Как выбрать пальчиковые аккумуляторные батареи ААА или АА и какие из них лучше? Аккумуляторные пальчиковые батарейки Какой выбрать пальчиковый аккумулятор.

Пальчиковые игры для детей до года – не только увлекательное развлечение, но и залог правильного развития. Возможно, вам кажется, что карапуз ещё слишком мал занятий, но не обманывайтесь – пальчиковые игры включают в комплекс . Кроме развивающих игрушек для детей https://3d-toy.ru/catalog/hasbro-toys/toys-my-little-pony/doll-my-little-pony/ очень полезны и тактильные игры. Давайте подробно остановимся на пальчиковых играх для детей до года – узнаем зачем они нужны, какими бывают и как именно нужно играть в них с ребёнком.

Пальчиковые игры для детей до года: теория

Зачем детям нужны пальчиковые игры?

Пальчиковые игры – важная часть занятий по развитию ребёнка. Начиная заниматься ими с 2 месяцев, вы активно способствуете и, конечно, развитию речи малыша.

И, конечно же, пальчиковые игры – это отличное развлечение для всей семьи.

Какими бывают детские пальчиковые игры

Малышам нравятся игры, которые учитывают их возможности, а потому не старайтесь предложить ребёнку что-то раньше времени. Обратите внимание, что пальчиковые игры представлены 3 основными видами.


Сначала предложите карапузам пальчиковые игры для самых маленьких – и очень скоро вы «дорастёте» и до сказок.

Пальчиковые игры для ребёнка до года: примеры и подсказки

Прежде всего, нужно правильно настроиться на пальчиковые игры для ребёнка до года. Возможно, у ребёнка не всё будет получаться – приготовьтесь ему помогать. И не торопите ребёнка – играйте с его скоростью, чтобы ему было комфортно.


Игра «Дятел»

Дятел дерево долбит: Тук-тук-тук.

(Левая ладонь изображает дерево, правая, собранная в кулак – дятла)

Целый день в лесу стоит: Стук, стук, стук.

(Меняйте «роли» — теперь левая рука стучится в правую).

Игра «Муха»

Вот летела муха

(Правая рука, изображая муху, машет пальцами)

На варенье села

(Правая ладонь «приземляется» на левую)

Вымазала брюхо

(Ладони, соприкасаясь, вращаются друг относительно друга)

(Правая рука «улетает», а левая остаётся на месте).

Игра «Указочка»

Ротик мой умеет кушать

(Палец указывает на губы)

Нос – дышать, а уши – слушать

Могут глазоньки моргать

(Нужно поморгать глазками)

Ручки – всё хватать, хватать.

(Нужно активно раскрыватьладони и обратно сжимать пальцы в кулаки).

Игра «Улитка»

Тычет рожками улитка

(Правая рука складывается в «козу» — большой палец придерживает безымянный и средний, вто время как мизинец и указательный остаются вытянутыми)

Заперта в саду калитка

(«Коза» упирается в раскрытую ладонь левой руки)

Отвори скорей калитку

(Левая рука поворачивается, пропуская «улитку»)

Пропусти домой улитку!

(Правая рука («улитка») проходит в открытую калитку).

Игра «Засыпалочка»

На подушку головой

(Ребёнок укладывает голову на подушку)

Глажу, глажу лобик свой

(Мама берёт ручку ребёнка и гладит его лобик ею)

Глазки закрываю

(Ладошками ребёнка закрываем ему глазки)

Быстро засыпаю…

(Ребёнок кладёт сложенные ладони себе под щёчку).

Последняя пальчиковая игра для ребёнка до года вполне может стать одним из «засыпательных ритуалов», о которых мы писали в материале « ». Можете взять её на вооружение или придумать похожую, личную.

С младенчества приучив ребёнка к пальчиковым играм, вы дадите ему хорошую основу для развития. Но не останавливайтесь на достигнутом — после года занятия нужно продолжать!

Для малышей, которые только начинают познавать мир с его яркими и разноцветными красками, но еще не знают, как для этого пользоваться карандашами и кисточками, самое нужное - детские краски для рисования руками.

Маленьким детям занятия с пальчиковыми красками помогают развивать тактильные ощущения, что обеспечивает и развитие головного мозга и нервной системы. Также в таких занятиях разрабатывается моторика рук и формируется восприятие цвета. Занятие малышей с красками производит успокаивающий эффект, улучшает настроение.

Структурная композиция таких красок не позволяет им расплываться, растекаться, их консистенция позволяет различным цветам хорошо смешиваться. Качественные пальчиковые краски производятся с использованием только пищевых красящих составляющих. Они содержат много пищевой поваренной соли.

Это обусловлено тем, что малыш, ощутив вкус краски один раз, больше не станет повторять это опыт.

Основа красок водная, консистенция гелевая желеобразная. Это позволяет краскам не растекаться, даже если баночка упадет и перевернется, краска из нее не выливается. Детские краски для рисования руками высыхают достаточно медленно.

После занятий в краске бывают не только ладошки и листы бумаги, но весь юный художник: одежда, руки и ноги, лицо и тело. Как правило, хорошие пальчиковые краски для детей быстро и без следа смываются, а одежда отстирывается. Качественные краски считаются безопасными для здоровья детей, так как в их составе нет вредных веществ.

Очень многие думают, что малыш в возрасте до года совсем не способен к такому сложному занятию, как рисование. Но именно в этом возрасте активное и всестороннее развитие детей требует разнообразия ощущений и занятий. Конечно, давать малышу в этом возрасте кисточку нет никакого смысла, развития мышц и моторики рук недостаточно для такого сложного занятия, еще нет способности контролировать длину линии, рисовать какие-либо фигуры. Но можно уже начинать работать цветом, пытаться перенести краски на бумагу с помощью вот таких пальчиковых красок.

Для начала достаточно будет даже одной баночки краски и большого листа бумаги. Надо показать ребенку, как краска попадает на бумагу, как это можно делать пальчиками, целой ладошкой. Когда малыш подрастет, можно переходить к нескольким цветам, смешивать их.

Такие игры с красками помогают малышу развивать внимание и цветовосприятие, положительно влияют и на развитие мелкой моторики рук. В свою очередь, это очень помогает развитию речи у малышей: центры головного мозга, которые несут ответственность за движение и речь, находятся в непосредственном соседстве, воздействуют и взаимодействуют друг с другом. Соответственно развитие одного центра влечет за собой и развитие другого участка головного мозга.

Как правило, пальчиковые краски продаются в баночках, которые имеют достаточно узкое горлышко. Макнуть в краску получится только один пальчик.

Рисовать целой ладошкой можно, если перелить краску в плоские пластиковые тарелочки. Юным творцам очень нравится оставлять яркие цветные отпечатки своей ладошки на листе бумаги. Дети постарше могут использовать при занятиях с пальчиковыми красками и кусочки хозяйственной губки, и кисточки. В некоторых наборах пальчиковых красок есть специальные штампы с различными фигурами.

Еще один способ рисования пальчиковыми красками - трафарет. Его можно сделать из картона или купить. Чем меньше юный художник, тем проще должен быть трафарет.

Когда малыш станет чуть старше, можно приступать к смешиванию различных красок. Достаточно сделать на листе бумаги две-три кляксы из красок различного цвета и предложить ребенку их размазать. Полученные новые цвета и их сочетания очень понравятся малышам.

Пальчиковыми красками можно творить «произведения художественного искусства» не только на листах бумаги и специальных раскрасках, но и на стеклянной поверхности, на картоне, даже в ванной комнате на кафельной плитке. Последнее занятие очень нравится малышам.

Хорошие пальчиковые краски легко смываются с таких поверхностей. Подойдут для этого и различные большие подносы, куски брезента и полиэтиленовой пленки, зеркала и другие поверхности, которые легко отмываются.

Еще один способ рисовать пальчиковыми красками, который очень любят малыши - это бодиарт. Так как хорошие пальчиковые краски не содержат вредных веществ и безопасны для детской кожи, то можно вполне спокойно разрешать ребенку рисовать на коже рук и ног, раскрашивать лица, превращать себя в «индейца» или «кошку».

Видео. Пальчиковые краски.

Для того чтобы выбор детских пальчиковых красок для рисования был правильным, нужно принять во внимание несколько аспектов.

  • Во-первых, нужно учесть возраст малыша . Когда ребенок не достиг возраста трех лет седует выбирать специальные краски, которые содержать пищевой компонент горького вкуса. Ощутив этот вкус на губах один раз, ребенок не будет повторять попыток попробовать краски на вкус еще раз.
  • Во-вторых, необходимо обратить особое внимание на состав красок . В них не должно быть веществ и компонентов, которые могут навредить здоровью ребенка. Основа хороших детских красок - пищевые красители.
  • В-третьих, следует учесть структурную составляющую, форму , в которой создана краска. Сейчас наибольшей популярностью пользуются пальчиковые краски, имеющие гелевую основу. Такие краски на кожу не оказывают негативного влияния, не сушат ее.
  • В-четвертых, количество цветов в наборе также станет немаловажным фактором для выбора, следует учесть и их цветовую гамму . Обычно, стандартные четыре или шесть цветов дают полную возможность ребенку воплощать свои яркие фантазии. Не стоит покупать маленькому художнику «кричащие» кислотные, неоновые оттенки.
  • В-пятых, при покупке пальчиковых красок следует учесть объем и форму упаковки красок. Не торопитесь покупать краски в больших объемах, если юному художнику они придутся по душе, всегда можно повторить покупку. Пальчиковые краски обычно поступают в продажу в баночках, но существует и гуашь, которая выпускается в тубах.
  • В-шестых, обязательно следует внимательно изучить информацию, которая размещена на упаковке с набором: кто является изготовителем данного товара, каковы правила безопасного использования продукта, а также дата изготовления данного товара и срок его использования.

На сегодня самыми известными производителями детских красок для рисования руками являются:


Появились в семье пальчиковых красок так называемые сенсорные. Мелкие частички песка, который добавлен в состав красок, позволяет детским пальчикам при рисовании ощущать не только гелевую основу красок, но и твердые частички в ней. В последнее время появились краски с запахами фруктов.

В художественной практике применяют мыслимые и немыслимые изобразительные средства. Порой это обыкновенные краски, жидкие и твёрдые материалы всевозможного происхождения и порой самые неожиданные вещества. Весьма известное слово «пастельный» цвет (когда говорится о нежном, неброском оттенке) произошло от одного из способов прессования красящих пигментов. Само слово пастель произошло от латинского термина, обозначающего «тесто» или подобную ему консистенцию. Мы с вами разберёмся, почему интересным цветным пастельным мелкам было дано такое название, и какие разновидности пастели может предложить вам современный рынок.

Большинству из нас множество раз в жизни приходилось покупать себе пальчиковые батарейки АА формата. Какие-то из них работали чуть дольше, какие-то чуть меньше, некоторые стоили дорого, а некоторые дешевле других. Теперь пришло время точно выяснить, какие батарейки АА формата лучшие по соотношению стоимости и длительности своей работы.

Лаборатория Техноконтроль полностью изучила данный вопрос, и мы готовы предоставить вашему вниманию результаты тестов популярных пальчиковых батареек 2016 года (AA), созданные по литиевой технологии. Батарейки на основе лития считаются самыми долговечными, легкими и надежными на момент выпуска данного рейтинга. Исключением в нашем исследовании стала компания Duracell, у которой на данный момент отсутствует в арсенале литиевый вариант. Поэтому мы взяли на тест самый топовый вариант из линейки начала 2016 года - Duracell Turbo Max.

Все испытуемые образцы проходили тестирование в абсолютно одинаковых температурных условиях, на одинаковой нагрузке и временном периоде, находясь в одинаковых устройствах.

Мы выбрали 3 режима тестирования каждой из батареек и измерили время до полной разрядки при каждом из них:

    Максимальная нагрузка. Батарейки находились в постоянно включенном фонаре.

    Средняя нагрузка. Батарейки находились в постоянно работающей электронной игрушке.

    Незначительная нагрузка. Батарейки использовались в постоянно работающем радио.

Мы посчитали итоговую стоимость одного часа работы представителей каждого бренда и демонстрируем вам эти результаты:


Название

Средняя стоимость (1шт.)

Время при нагрузке №1

Стоимость часа

Время при нагрузке №2

Стоимость часа

Время при нагрузке №3

Стоимость часа

Energizer Ultimate Lithium

Duracell Turbo Max


Таким образом, можно сделать следующие выводы:

Если вы радеете за экологию и собираетесь использовать батарейки для устройств с большим или средним потребление энергии (фото-видеотехника, фонари, игровые консоли, электронные игрушки), то в этом случае наиболее предпочтительный вариант Energizer Ultimate Lithium.

Если вы собираетесь использовать батарейки для устройств с незначительным уровнем потребления энергии (пульты, часы, радио), или вас не беспокоит вопрос утилизации данного вида токсичных отходов (можно купить две вместо одной литиевой и остаться в плюсе), то в этом случае однозначно предпочтительнее вариант Alkaline батарейки Duracell Turbo Max.

Выбор за вами!

Помните, что смешивать разного вида и уровня заряда батарейки категорически не рекомендуется.

С уважением,
Команда Техноконтроль

(12 голосов : 3.9 из 5 )

Пальчиковые игры известны едва ли не с древних времен. Вполне возможно, что они были придуманы еще в то время, когда еще не было игрушек, и единственным доступным объектом для игр были только руки. Видимо, Сам Господь вложил их в ум нашим предкам, потому что этот вид игр — уникальный способ развития ребенка.

Пальчиковые игры, как правило, имеют незатейливую, доступную детскому пониманию стихотворную форму, а при помощи рук и пальчиков взрослый вместе с ребенком «иллюстрирует» рассказ. Уже давно известно, какую большую роль в развитии личности ребенка играет телесный контакт с любящим взрослым человеком. Ничто не может сравниться с пальчиковыми играми по той степени контакта, который устанавливается во время занятий. Во-первых, малышей обычно усаживают на колени и спинкой к себе. Это дает ребенку чувство защиты от кольца материнских объятий. Во-вторых, все действия, происходящие во время игры — поглаживания, похлопывания, сгибание и разгибание пальчиков помогают установить и укрепить доверие, развивают коммуникативность ребенка, наконец, это огромный заряд положительных эмоций от общения и самой игры.

Научно доказано, что через мелкую моторику у детей развивается интеллект. Деятельность мозга ребенка очень тесно связана с тактильными ощущениями, которые получает малыш через ладошки и пальчики. Именно поэтому лучшими игрушками для маленьких считаются те, которые состоят из разных по текстуре и форме деталей, позволяющих понять ребенку разницу между мягким и твердым, жестким и нежным, гладким и шершавым. Но родители должны помнить о том, что даже самая лучшая игрушка в мире не заменит личного контакта, взгляда «глаза в глаза», одобрительной улыбки мамы или бабушки. Играйте со своими детьми! Посадите их к себе на руки и откройте для них волшебную страну пальчиковых игр.

Как надо играть с малышом?

— Перед игрой кратко в доступной форме объясните ребенку суть игры.

— Играйте сами с увлечением, погрузитесь в мир вашего малыша.

— Не давайте малышу сразу большой объем и много задач. Освоить одну-две пальчиковых игры в день — достаточно.

— Поощряйте успехи ребенка и закрывайте глаза на его ошибки.

— Игра должна доставлять радость вам обоим.

— Бывает, что маылшу вдруг приходится не по душе какая-то из пальчиковых игр. Не заставляйте его играть в нее.

Пальчиковые игры для самых маленьких

Сорока-ворона

Взрослый водит пальцем по раскрытой ладошке ребенка и говорит:

— Сорока-ворона кашу варила,
деток кормила:

(поочередно берет пальчик, покачивает его и загибает к ладошке)

— Этому дала,
этому дала,
этому дала
этому дала,
а этому (покачивает посильнее) — не дала!

Ты в лес не ходил,
ты дров не рубил,
ты печь не топил!
Тебе нет ничего!

Пальчики-грибочки

Поочередно берем за пальчики, начиная с мизинца, покачиваем каждый и прижимаем к ладошке:

Этот пальчик в лес пошел,
этот пальчик гриб нашел,
этот пальчик чистить стал,
этот пальчик жарить стал.

Ну, а этот (большой пальчик) — взял, и съел,
потому и потолстел!

Два козленка

(На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные).

Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
(Держим кисти горизонтально, сближаем руки).

А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.

(На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха).

Пять утят

Пять утят плывут вперёд,
На берегу их мама ждёт,
(Одна из рук — «мама утка» — стоит на столе, опираясь на локоть. Пальцы сложены щепоткой. Вторая рука — утята. Выполняем волнообразные движения по направлению к «утке».
Количество разогнутых пальцев соответствует количеству утят)

Но только четверо утят
Вернулись к мамочке назад.
(постепенно пальцы загибаются)

Четверо утят плывут…
Трое утят плывут…
Двое утят плывут…
Вот один плывёт вперёд,
На берегу его мама ждёт,
(На слова «На берегу их мама ждёт» «киваем» кистью руки («мамой-уткой»).

И сразу пятеро утят

Вернулись к мамочке назад.

Часы

(Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки).

Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом!»,
(Один хлопок над головой).

Мышь скатилась кувырком.
(Руки «скатываются» на пол).

Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом!»
(Два хлопка).

Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!»
(Три хлопка).

Мышь скатилась кувырком.

Червячки

Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
(Ладони лежат на коленях или на столе. Пальцы, сгибая, подтягиваем к себе ладонь (движение ползущей гусеницы), идем по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).

Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает,
Головой она кивает,
(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз).

Каркает: «Вот и обед!»
(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх).

Глядь — а червячков уж нет!
(Сжимаем кулачки, прижимая их к груди)

У жирафов

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).



(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Наша семья

Вот дедушка,
Вот бабушка,
Вот папочка,
Вот мамочка,
Вот деточка моя,
А вот и вся семья.

Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого, а со слов «А вот и вся семья» второй рукой охватывать весь кулачок.

Качели

Задрожали ветви елей.
Мы в восторге от качелей.
Мы летаем вверх и вниз,
Вместе с нами веселись. (Т. Сикачева)
Упражнение выполнять вначале правой, затем левой рукой, а далее - двумя руками.От запястья кисти рук с прямыми сомкнутыми пальцами поднимать вверх, а затем, слегка согнув пальцы, мягко опускать вниз.

Котята

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол).
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

Паучок

Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(Руки скрещены; пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил,
(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)

Паучков на землю смыл.
(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Солнце стало пригревать,
(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)

Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(Действия аналогичны первоначальным, «паучки» ползают на голове.)

Пчелки

Домик маленький на ёлке,
Дом для пчёл, а где же пчёлки?
Надо в дом постучать,
(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «ёлке» Дети заглядывают в «улей»).

Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке,
(Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки).

Где же, где же эти пчёлки?
Стали вдруг вылетать:
(Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают).

Раз два, три, четыре, пять!

Перчатка

Весёлая мышка
Перчатку нашла,
(Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх).

Гнездо в ней устроив,
(Складываем ладоши «ковшом»).

Мышат позвала.
(Сгибаем — разгибаем пальцы («зовущий» жест).

Им корочку хлеба
Дала покусать,
(Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков).

Погладила (отшлёпала) всех
(Большим пальцем гладим («шлёпаем») остальные (скользящим движением от мизинца к указательному).

и отправила спать.
(Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим).

Поросята

(Пальцы рук растопырены; поочередно «идём» по столику или коленочкам каждым из пальчиков).

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(Мизинцы).

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(Безымянные).


(«Фонарики»).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(Средние).

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(Указательные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок — лежебока и нахал,
(Большие).

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь).

«Разминка»

(Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом).

Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим
И немножко помолчим.
(Прижимаем указательные пальцы к губам).

Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.
(Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками).

Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём
И сначала всё начнём.
(Подпрыгиваем на месте в ритме текста. Далее темп ускоряется.)

Головами покиваем,
… Плечиками мы покрутим,…

«Улитка»

Улитка в домике она сидит, рожки высунув, молчит.

(Одна из рук — «цветочек». Она стоит на столе, опираясь на локоть. Пальцы полусогнуты, растопырены. Ладошка — чашечка цветка. Вторая рука — улитка. Большой, средний и безымянный пальцы соприкасаются кончиками. Указательный и мизинец вытянуты вперёд (рога улитки).

Вот улиточка ползёт
(«Улитка» раскачивается из стороны в сторону).

Потихонечку вперёд.
(Ползёт вперёд по столу).

На цветочек заползёт,
(«Улитка» заползает на «цветочек»).

Лепесточки погрызёт.
(«Улитка» поочерёдно обхватывает пальцы («лепесточки») второй руки («цветочка»).

Рожки в голову втянула,
(Рука («улитка») сворачивается в кулак («втягивает рожки»).

В домик спряталась, заснула.
(Вторая рука («цветочек») закрывается, пряча «улитку» в «бутоне»).

«Весна»

(Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими).

Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь.
(Ладони сомкнуты «ковшом», поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены).

Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
(Движения повторяются).

Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок,
(Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз).

А из под старой травки
(Ладони сомкнуты «ковшом»).

Уже глядит цветок…
(Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка).

А из под старой травки
Уже глядит цветок
(Движения повторяются).

Раскрылся колокольчик
(Руки стоят на столе, опираясь на локти. Пальцы сжаты в кулак).

В тени там, где сосна,
(Пальцы постепенно разжитаются, свободно расслаблены (чашечка колокольчика).

Динь-динь, звенит тихонько,
(Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая «динь-динь»).

Динь-динь, пришла весна.
Динь-динь, звенит тихонько,
Динь-динь, пришла весна.

«Зайцы »

Руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.
Десять серых зайцев
Дремали под кустом,
И двое вдруг сказали:
«Вон человек с ружьём»
Двое закричали:
«Давайте убежим!»,
Двое прошептали
«Давайте помолчим!»,
Двое предложили:
«Мы спрячемся в кустах!»
А двое вдруг спросили:
«Он может сделать «Бах»?»
«Бах» — выстрелил охотник,
(Хлопаем в ладоши).
Нажав ружья курок, (Бежим пальчиками по столу или коленям).
И десять серых зайцев
Пустились наутёк.

Когда заходишь в магазин, глаза могут разбежаться от огромного разнообразия различных «пальчиковых» батареек. Чтобы выбрать оптимальный именно для вас вариант, для начала необходимо определиться, для каких целей и какой техники вы покупаете батарейки. Всю технику, которая работает на пальчиковых батарейках, можно разделить на три больших категории по степени нагрузки:

    Интенсивная нагрузка - большое потребление электроэнергии, в эту категорию входят к примеру фотоаппараты, которые при вспышке потребляют очень большое количество энергии.

    Умеренная нагрузка - связанна с непрерывной и длительной работой техники без чрезмерно большого потребления энергии, например детский поезд с железной дорогой.

    Слабая нагрузка - маленькое потребление электроэнергии, часто связанно с периодическим включением и выключением электроприбора, это может быть например карманный фонарик.

В зависимости от целей использования батареек, необходимо приобретать различные виды батареек. Для начала, вам необходимо определить тип нагрузки, который соответствует вашему электроприбору, а потом уже выбирать соответствующий тип батареек.

Существует несколько видов батареек, в зависимости от их состава, рабочих характеристик и стоимости. Сейчас подробнее будут рассмотрены только обычные не аккумуляторные батарейки. Т.е. те батарейки, которые нельзя заряжать. Существуют следующие виды не перезаряжаемых батареек:

    Солевые. Самые дешевые батарейки с малой отдачей тока и маленьким сроком использования. Лучше подходят для приборов с низким потреблением тока, например настенные часы или будильник. Распознать солевую батарейку можно по очень низкой стоимости. Эта категория самых дешевых батареек.

    Щелочные. Универсальный элемент питания, как по цене так и по длительности эксплуатации. Лучше всего подходит для приборов с умеренной нагрузкой, например, это может быть детский поезд с рельсами или карманное радио. Однако его можно использовать и в приборах с интенсивной нагрузкой, т.к. стоимость этих батареек ниже литиевых, а длительность работы не во много раз меньше литиевых. Щелочные батарейки можно легко распознать по средней стоимости и по надписи “Alkaline”. Что в переводе с английского буквально и означает «щелочные».

    Литиевые. Батарейки нового поколения, которые специально предназначены для оборудования с интенсивными нагрузками. Отлично подходят для фотоаппаратов, фонариков с высокой яркостью и других приборов потребляющих большое количество энергии. Батарейки относятся к разряду самых дорогих батареек из категории не аккумуляторных. Их легко распознать в магазине по высокой стоимости и по надписи Lithium.

Так какие же батарейки лучше всего покупать и для каких электроприборов?

Солевые батарейки

Один из самых первых видов батареек, которые продержались на рынке довольно длительное время, но которые уже изжили себя. Многие производители уже отказались или сильно снизили объемы их производство. Солевые батарейки можно использовать только что ли в настенных часах, будильнике или пульте от телевизора, т.е. в приборах с очень низким потреблением энергии. Хотя щелочные батарейки не намного дороже и прослужат намного дольше, выполняя те же самые функции.

Щелочные батарейки

Самый универсальные и наиболее оптимальный вариант батареек в соотношении цены и срока эксплуатации. Можно использовать как в приборах с умеренной, так и в приборах с интенсивной нагрузкой. Однако лучше всего подходят для приборов с умеренной нагрузкой, таких как детские игрушки, обычные фонарики и т.д.

Литиевые батарейки

Самый оптимальный вариант для приборов с высоким потреблением энергии, таких как фотоаппараты, яркие фонарики, портативные гаджеты и т.д. Однако, литиевые батарейки стоят от 5 до 20 раз дороже щелочных, а на деле, работают только в 2-3 раза дольше. Поэтому имеет смысл задуматься и купить лишнюю пару щелочных батареек, нежели покупать литиевые батарейки.

Аккумуляторные батарейки

В продаже имеются различные виды: никель - цинковые (Ni-Zn), никель - кадмиевые (Ni-Cd), никель - металлгидридные (Ni-Mn) и литий - полимерные (Li-Po) АА аккумуляторы.

Если вы часто меняете батарейки в вашем фотоаппарате или в каком другом электроприборе с высоким уровнем потребления электроэнергии, то имеет смысл задуматься над приобретением аккумуляторов. Однако и здесь есть свои нюансы.

Важно знать, что на срок работы аккумуляторов влияет их емкость, которая измеряется а мАч (миллиампер часах) или на английском mAh. Чем выше показатель мАч на батарейках, тем дольше они прослужат без подзарядки. Следует выбирать аккумуляторы с емкостью свыше 2000 мАч. В среднем аккумуляторы можно заряжать и разряжать до 1000 циклов. Таким образом вы можете быть уверенны, что вложенные вами деньги окупятся неоднократно.

Аккумуляторные батарейки можно распознать по высокой стоимости за одну батарейку в сравнении с не заряжаемыми батарейками, по надписям на упаковках, таким как Ni-Zn, Ni-Cd, Ni-Mn, Li-Po и по надписи на упаковке «rechargeable». Если вы совсем растеряетесь, то в крайнем случае можно попросить у продавца, чтобы он вам подобрал оптимальные именно для ваших нужд вариант.

На рынке огромное количество различных батареек, что только создает дополнительные сложности для покупателей. Но мы надеемся, что данная статья поможет вам выбрать самый оптимальный именно для вас вариант батареек.

Поделиться: