Jeep renegade размеры. Jeep Renegade – прославленная история в «малом формате

Jeep Renegade – относительно новая модель авто, впервые она была анонсирована на Женевском автосалоне в марте 2014-го года. К серийному выпуску Джипа производитель приступил в конце августа этого же года.

Кроссовер с малолитражным двигателем предназначен для рынка Европы, Южной Африки и Америки. Сборка машины осуществляется в Бразилии, Италии и Китае, автомобиль создан на платформе 4х4 FCA Small Wide.

Внешний вид Джип Ренегат

Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».

Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.

Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.

За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.

Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.

На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:

  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).

Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.

В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

Двигатели

Все автомобили Jeep Renegade оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями производства Крайслер или Фиат, тип устанавливаемого мотора зависит от рынка, на который поставляется Ренегат.

Для Европы доступны силовые агрегаты 1.4/ 1.6/ 1.8 Fiat, 2.0/ 2.4 Chrysler, также присутствуют турбированные дизели 1.6 и 2.0 Multijet-2 итальянского производства.

В Россию машины с дизельными моторами не поставляются, также отсутствуют и двигатели 1.6 и 1.8 E.torq, способные работать одновременно на бензине и этаноле.

В базовой комплектации авто для России ставится ДВС 1.6 л, его максимальная мощность при крутящем моменте 152 Нм составляет 110 л. с.

Турбированным мотором 1.4 140 л. с. (230 Нм) оснащается Jeep Renegade в комплектации Longitude, этот силовой агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Также есть форсированная версия мотора 1.4 для варианта Limited, на нем мощность увеличена до 170 л. с.

Наконец, в самом «продвинутом» варианте Trailhawk Джип оснащается ДВС 2.4 л, мотор может развивать максимальную мощность 183 л. с.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Технические характеристики Джип Ренегат

Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.

Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.

В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.

Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.

В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.

Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.

Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Управление и комфорт

Самый быстрый Jeep Renegade – автомобиль в комплектации с Trailhawk с двигателем 2.4 л и АКПП-9, он разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды, набирает максимальную скорость 198 км/час.

Подвеска на кроссовере достаточно энергоемкая, и она неплохо «проглатывает» неровности дороги, в том числе и «лежачие полицейские».

Электроусилитель руля позволяет Джипу уверенно держаться на дороге, к тому же машина оснащена системой подруливания при выезде со своей полосы.

Хотя колесная база небольшая, а посадка автомобиля высокая, заметные крены на поворотах и большой скорости почти не отмечаются.

Разгоняется кроссовер ровно, 9-ступенчатая АКПП переключается практически без рывков.

Чувствовать себя абсолютно комфортно пассажирам в салоне мешает недостаточно хорошая шумоизоляция, с набором скорости становится отчетливо слышным звук мотора.

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала информативные, и мертвых зон практически нет.

Компания Jeep известна как производитель по-настоящему культовых внедорожных автомобилей. Само собой, что появление любой новинки от данного производителя вызывает живейший интерес публики, и новый Jeep Renegade 2015 модельного года не стал исключением.

Впрочем, этот компактный кроссовер стал для фирмы своеобразным «разрушителем канонов»: это самый маленький, самый доступный и самый «молодежный» автомобиль во всей модельной гамме компании.

История появления Jeep Renegade

Идея создания компактной внедорожной модели в компании Jeep существовала довольно давно. Бурное развитие рынка кроссоверов и успехи конкурентов красноречиво сигнализировали о востребованности подобного рода автомобилей. Тем не менее, собственной платформы для создания подобной модели у производителя не было, равно как и опыта деятельности в подобной сфере.

Ситуация изменилась после интеграции с итальянским концерном Фиат, который также вел разработку собственного компактного кроссовера под названием Fiat 500X. Именно платформа этой модели и стала основой для создания автомобиля Джип Ренегат.

Однако наличие платформы не означало, что создать новинку будет просто. Ведь для руководства Jeep важно было сохранить в автомобиле основные черты автомобилей бренда, включая не только дизайн, но и высокие (по меркам платформы) внедорожные характеристики. Именно эти два направления (дизайн и проходимость) и стали основными инженерными задачами. Результат, надо сказать, оказался весьма впечатляющим.

Премьерный показ новинки состоялся в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. Машина, позиционируемая как модель 2015 года, сохранила в себе классический облик внедорожников Jeep и при этом обрела черты, придающие компактному авто брутальный внешний облик. Традиционная радиаторная решетка, круглые фары и угловатые формы выглядели весьма свежо и при этом узнаваемо.

В компании для Jeep Renegade 2015 начало продаж запланировали на конец 2014 года. Именно тогда модель должна была появиться в России, однако кризисные явления на рынке вынудили отодвинуть премьеру на середину 2015 года (именно в течение ближайших месяцев дилеры начнут продажи Джип Ренегат в нашей стране). Впрочем, цена Jeep Renegade 2015 держится в секрете, и именно от нее будет зависеть, насколько востребованным окажется автомобиль.

Внешний облик

Как уже было отмечено, при создании Jeep Renegade дизайнеры черпали вдохновение в богатой истории данной автомобильной марки. Оно, это самое историческое прошлое, отразилось во всех элементах экстерьера, включая круглые фары, угловатый кузов, низкую подоконную линию и т.д.

Кроме того, за доплату в компании предлагается набор фирменных «внедорожных» аксессуаров в виде топливной канистры и шанцевого инструмента, крепящиеся на бортах автомобиля. Это прямая отсылка к предку всех «Джипов» — легендарному «Виллису».

Впрочем, практическая польза подобного «обвеса» для городского компактного кроссовера весьма и весьма сомнительна, несмотря на то, что Джип Ренегат обладает, по меркам своего класса, достаточно незаурядной проходимостью.

Видео — обзор нового Джип Ренегат 2015:

Интересной дизайнерской находкой стала и , состоящая из двух отделений, а также общее убранство салона, в котором сочетается привычный комфорт городского хэтчбека и милитаристская стилистика приборной панели.

К слову, о «внедорожном» потенциале напоминает и поручень на центральной панели перед пассажирским креслом. Оригинально также решена задняя светотехника, которая построена с использованием светодиодов, а некрашеный пластик «по периметру» кузова позволяет не бояться царапин при контакте с бордюрами, камнями и ветвями деревьев.

Технические характеристики Джип Ренегат 2015

Как уже говорилось выше, в основу нового кроссовера легла «фиатовская» платформа. Однако само ее наличие вовсе не говорит о том, что кроссовер от «Джипа» является братом-близнецом соответствующей модели «Фиата».

И об этом красноречиво свидетельствует тот факт, что подвеска Джип Ренегад была существенно переработана. Да, она, как и полагается в классе кроссоверов, полностью независимая, но инженеры усилили рычаги и местами изменили их конструкцию. Такая доработка позволила сохранить отточенную управляемость на трассе и при этом добавить надежности узлам при езде на бездорожье.

Габариты Jeep Renegade также вполне соответствуют принятым в данном классе. Длина машины составляет 4255 мм при колесной базе в 2570 мм. Благодаря этому оказался довольно просторным, а «вертикальная» посадка седоков дополнительно подарила запас внутреннего пространства сзади.

По этой причине Джип Ренегат вполне можно назвать подходящим транспортным средством для молодой семьи, ведущей активный образ жизни и всячески подчеркивающей данный статус.

При этом багажник емкостью в 351 литр также «намекает» на подобное предназначение. Его объема вполне достаточно для относительно небольшой поклажи, а лючок для длинномеров в заднем кресле позволяет с легкостью перевозить спортивный инвентарь, включая лыжи или сноуборд.

К сожалению, антураж внедорожника портит , который составляет вполне легковые 175 миллиметров для базовой версии. Не способствует восприятию «джипа» и наличие «в базе» лишь переднеприводной трансмиссии.

Впрочем, оснащенные версии имеют в своем арсенале , а версия Jeep Renegade Trailhawk 2015 может похвастать еще большим дорожным просветом и бамперами, улучшающими параметры геометрической проходимости.

Видео — тест драйв Jeep Renegade Trailhawk 2015:

Тем не менее, несмотря на легендарное прошлое марки, перед нами все же вполне себе обычный городской кроссовер, больше имеющий общее с «приподнятыми» хэтчбеками, нежели с чистокровными внедорожниками.

Гамма силовых агрегатов автомобиля также намекает на его «городское» предназначение. Базовым для Джип Ренегад стал бензиновый мотор с рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 140, 160 или 170 лошадиных сил. Базовые версии машины переднеприводные и оснащаются по выбору либо механической, либо .

За доплату доступна версия с полным приводом и «автоматом». Модель комплектуется стандартным, по меркам класса, мотором 1.6 литра в двух вариантах – бензиновым, мощностью в 110 сил, и дизельным, 120 сильным.

К слову, для автомобиля предусмотрены и двухлитровые мощностью в 140 и 170 сил, а также 2.4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью в 184 лошадиные силы, сочетающийся исключительно с автоматической трансмиссией.

Дилеры пока держат в тайне те типы двигателей, которые попадут на наш рынок. Впрочем, стоит ожидать, что такое богатство выбора дизелей на российском рынке вряд ли будет.

Комфорт и ходовые качества

Как показывает практика изучения рынка, на выходе Jeep Renegade столкнется довольно с большим числом конкурирующих предложений от других компаний, и основой его успеха (или провала) может стать исключительно цена.

Однако, наряду с этим, играет роль и комфорт автомобиля, а также его ходовые качества. В этом отношении инженеры провели весьма большую работу – машина может похвастать вместительным (по меркам класса, разумеется) салоном, выверенной эргономикой рабочего места водителя и рядом электронных систем, включая фирменный мультимедийный комплекс с крупным жидкокристаллическим монитором в центральной консоли.

На ходу Джип Ренегат обеспечивает приемлемую плавность хода вкупе с достойными динамическими характеристиками. Даже базовые 1.4-литровые версии автомобиля способны развивать максимальную скорость порядка 190 километров в час и похвастать приемлемой динамикой.

При этом оттачивание ходовых качеств на шоссе позволило сделать машину легко управляемой, когда даже высота кузова не доставляет проблем водителю. Кроме того, высокая «внедорожная» посадка и низкая подоконная линия гарантируют отличную обзорность в городском потоке.

Рыночные перспективы модели и основные конкуренты

Выше мы уже отметили, что именно цена Jeep Renegade 2015 в России станет основополагающим фактором его популярности.

Из конкурентов, прямо напоминающих данную модель, можно отметить компактный псевдо-внедорожный хэтчбек , однако данная модель не предлагает полного привода ни в одной из комплектаций.

К сожалению, учитывая ценовую политику компании относительно своего модельного ряда, Джип Ренегат явно окажется дороже этого конкурента. Увы, если стоимость модели существенно «перевалит за миллион», конкурировать автомобилю придется с гораздо более серьезными соперниками в лице Mercedes GLA и Audi Q3, на которые дилеры предлагают неплохие скидки. В этой компании Jeep Renegade уступает и по вместительности, и по внедорожным характеристикам.

Если же производитель сумеет «вписать» модель между этими весьма сильными соперниками, то его рыночные перспективы могут оказаться вполне неплохими. Сбудутся ли эти предположения – мы узнаем в самое ближайшее время.

Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».

Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.

Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).

Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».

Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.

Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).

Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…

Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380 ~ 1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».

На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.

При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».

Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.

Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.

Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:

  • Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
  • Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.

Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:

  • Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за 9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 – «на трассе»).
  • Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 – «на трассе»).

Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).

«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.

В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200 ~ 224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.

Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!

Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

  • Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит ~ 1 245 тыс. рублей (за версию с 1.6-литровым 110-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Перечень оснащения базовой комплектации включает: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистему с сенсорным экраном и многое другое.
  • Максимальный вариант оснащения «Trailhawk» (2.4 «атмосферных» литра с мощностью 184 л.с., 9-ступечатый «автомат» с имитацией «понижайки» и полным приводом) предлагается по цене ~ 1 995 тыс. рублей. Кроме перечисленного он сможет «похвастать» наличием: защиты днища и системы помощи при спуске/подъёме.

В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».

Одна из наиболее именитых марок нового света успешно развивается, и с этим утверждением никто спорить не будет. Поэтому на Женевском автошоу в 2014 году, была представлена новинка в классе компактных городских кроссоверов. Так появился самый маленький на сегодняшний день Jeep, Renegade. Предыдущие модели: , .

Однако компания не стала «изобретать велосипед», а использовала платформу, базу и технические наработки от модели Fiat 500L. Причём это не стал так популярный в последнее время мультибендинг, когда на одну и ту же машину с минимумом (или вообще, без них) внешних отличий, устанавливаю различные значки производителя спереди и шильдики модели сзади. Это действительно интересная, самобытная машина, которая найдёт своего водителя.

Джип Ренегат технические характеристики

Кузов

Он пока один, пятидверный универсал с поднимаемой вверх цельной задней дверью. И хотя другие версии не рассматриваются, всё будет зависеть от спроса. Объём багажника – всего 350 литров, однако стоит сложить спинки задних сидений, и он увеличивается до внушительный 870 «кубиков». А для перевозки длинномеров и прочих негабаритных грузов, спинку переднего сиденья также можно опустить и тогда 1,5 метровая поклажа для Джип Ренегат – не проблема. И это при общей длине авто всего 4.232 мм. Неплохая заявка на лидерство в классе.

Мотор

Точнее моторы. В зависимости от рынка, на который планируется поставлять Джип Ренегат (а это 100 стран по всему миру), он будет доступен либо с одним из четырёх бензиновых, мощностью от 140 до 184 лошадиных сил, либо с дизельным мотором, мощностью от 120 до 170 «лошадок». Все они – рядные четырёхцилиндровые с многоклапанными головками блоков, а вот наличие или отсутствие турбины – прерогатива каждого конкретного экземпляра.

КПП

Их количество несильно отстаёт от числа двигателей. Судите сами: механическая на пять и шесть передач, роботизированная на шесть ступеней с двумя дисками сцепления и даже полноценная АКПП на ДЕВЯТЬ передач. Однако их выбор не предоставляется клиенту, который сам вправе решать, что ему важнее, динамика, экономичность или удобство повседневной эксплуатации. Правило «каждому мотору свою коробку передач» для Джип Ренегат прослеживается очень чётко, и чаще всего у вас просто «выбор без выбора». Так что предложение придётся рассматривать с точки зрения сочетания мотор – КПП.

Привод

Наверное одна из самых важных особенностей в списке технических характеристик Джипа Ренегат, это наличие варианта 4х4 и то, как он организован. Поэтому постоянный передний с подключаемым полным плюс четыре (пять) режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия добавляют уверенности на любой дороге. Правда, доступен он только для самых мощных версий, тогда как для начальных он только передний.
Помимо «гражданской» версии, покупателям будет предложена версия TrailHawk, отличающаяся подрезанными бамперами для лучшей проходимости и увеличенным дорожным просветом из-за более массивных колёс.
А в остальном просто перечислим эти особенности:

  • Клиренс 220 мм;
  • Ходы подвески 170/205 мм;
  • Допустимая глубина брода 480 мм;
  • Углы съезда/въезда 34 и 30 градусов соответственно;
  • Блокировка межосевого дифференциала;
  • Система помощи спуска с горы.

Салон

Он также всецело зависит от того, какой автомобиль вы выберете, и может быть от бюджетного и скромного, до откровенно роскошного. Кроме того список опций и базового оснащения для всех стран будет различный, поэтому «под одну гребёнку» перечислить просто не получится. Но то, что он будет гораздо богаче своего прародителя, который и так весьма неплохо упакован, можно не сомневаться.

Внешний облик

Его сложно расписывать привычными словами. Джип Ренегат это одна из тех машин, что лучше один раз увидеть. А в остальном – квадратно, бруттально и узнаваемо, начиная от фирменной решётки с семью прорезями и заканчивая массивными задними фонарями с Х-образными белыми вставками.

Также отметим, что розничная стоимость различных моделей для нашего рынка должна была стать известной после ММАС 2014, однако этого не случилось. Так что и сроки появления на заказ и в салонах дилеров, и цена Джип Ренегат, станет известна только в 2015 году.

И последнее. Не стоить ждать, что ваш Джип Ренегат учитывая славное имя марки и долгую историю производства настоящих «проходимцев», станет одним из них. Удел этой машины – «асфальтовые джунгли» мегаполисов, где он будет чувствовать себя очень уверенно и вольготно. Да и ожидаемая цена на Джип Ренегат будет достоинством этой модели, так что устойчивый спрос ей гарантирован.

Видео Джип Ренегат

Более современный взгляд на знаменитый во всём мире американский автомобиль Джип был представлен миру в Женеве в 2014 году. Деловое содружество итальянских и американских автомастеров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили автолюбителям Jeep Renegade – рейстайлинговую уменьшенную версию внедорожника.

Новая модель Джип Ренегат выпуска 2019 после рестайлинга имеет лишь некоторые сходства с привычным американцем-внедорожником. Но, в то же время кроссовер Renegade отличается уникальными чертами, как во внешности, так и в техническом оснащении. Уже в 2015 году этот внедорожник Renegade появился в салонах России и имел хорошие показатели продаж. В чём преимущества, и какие серьёзные недочёты имеет этот автомобиль – попытаемся разобраться.

Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее — лишь слегка деловитым.

Фактические параметры Jeep Renegade 2019 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…

Экстерьер

Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2019 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.

В общем, фасад и боковая часть этой модели смотрятся релевантно джипу.

Приятная неожиданность – это возможность форматировать крышу MySky и превратить Джип Ренегат в кабриолет.

Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.

Интерьер

Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2019 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.

Комплектации и цены

Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.

Сюда входят:

  • двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
  • система старт-стоп;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
  • AUX и USB.

Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.

Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.

На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2019 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.

Указанные параметры Джип модели Ренегат делают довольно выгодным приобретением, как для города, так и для загородных круизов.


Технические характеристики

Заявления производителя о том, что новый Jeep Renegade 2019 технические характеристики будет иметь феноменальные, не оправдались. Сердце Джип Ренегат – это турбобензиновые агрегаты с 4 цилиндрами по стандарту ЕВРО-6. Усовершенствованная формула двигателя MultiAir II позволяет новый Jeep модели Renegade считать довольно экономным авто. Максимальный расход Renegade у версий с передним приводом по городу не более 7,5 л., а в комплектации 4х4 – до 9 л.

При необходимости можно перевезти и груз на Jeep Renegade — багажник может вместить сравнительно небольшой объем (до 350 литров). Хотя при сложенном заднем сидении объёмы увеличиваются значительно. Перевозить большие грузы по бездорожью не получится даже с учётом независимой подвески МакФерсон: дорожный просвет Jeep Ренегат не приспособлен для таких подвигов.

Есть выгодная возможность автоматического выбора режимов движения машины, согласно различным климатическим и дорожным условиям. Такая особенность позволит сэкономить на расходе топлива, а также побережёт технику от преждевременного износа.

Тормозная система также стандартная для среднестатистических авто: на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних - просто дисковые. Размеры Джип Ренегат: 4255 х 1805 х 1667 мм - это скорее компромисс между «малым классом-С» и «средним классом-D».

Поделиться: