Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai. Сколько масла в двигателе ниссан кашкай Объем масла ниссан кашкай 2.0

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Нисан Кашкай J10 первого поколения, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 выпуска.

Рассмотрим подробную замену масла и масляного фильтра для бензиновых HR16DE, MR20DE и дизельных K9K, M9R .

Выбор масла и фильтра

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

Сколько необходимо масла:

  • Мотор 1.6 — 4.3 литра
  • Мотор 2.0 — 4.5 литра

    В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначало — смело 4 литра и далее подливаем по щупу (подробнее ниже).



    Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.



    Можно приобрести масло на розлив в специальных магазинах масел. Хорошо подойдет Mobil 5W-40 – 400 руб. за 1 л.

    Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.

    Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)



    Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.



    Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.



    Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit)



    Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить в пределах 500 рублей.

    Замена

    Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположится под машиной.

    Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.



    В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достается из отверстия.



    Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.



    Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.




    Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.



    Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.

    Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.






    После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.






    Новые расходные материалы.



    Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота.



    Далее следует заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутить пробку на место.

    Кольцо на пробке располагаем площадкой с вырезом к головке пробки, сплошную площадку к поддону.



    Пробка с новой шайбой.



    Осталось только залить новое масло в систему.

    Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, не пролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.

    Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.

    Главный принцип - не перелить.
    Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.



    Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку. Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.

    Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку "i" на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

    После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

    На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

    1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
    2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
    3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
    4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    Видео


    Видео с youtube.com | от tim tims

  • Всем доброго дня! Если Вы ищите информацию о том, как выполняется замена масла в двигателе Ниссан Кашкай, то Вы попали по адресу. В данном материале мы подробно расскажем, как выполняется эта процедура. В целом, работа достаточно простая, поэтому ее можно произвести самостоятельно и без услуг специализированных СТО. По времени можно уложиться в в 15-20 минут, если все выполнять последовательно, как рассказано в нашей инструкции. Итак, поехали.

    Как гласит регламент ТО, замена масла в двигателе Ниссан Кашкай должна выполняться не реже одного раза в 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Однако, данная рекомендация справедлива по сути для европейских условий эксплуатации. А для российских условий данное требование является не совсем правильным. Дело в том, что старение масла с учетом российских реалий происходит значительно быстрее, так как используется менее качественное топливо, чем в тех же европейских странах, автомобиль эксплуатируется в более суровом климате, а также множество других факторов, которые в худшей степени влияют на срок использования масла. Таким образом, масло теряет свои свойства в 1,5 - 2 раза быстрее, чем написано в регламенте. Да и большинство тестов показывает, что подавляющая часть масел работают максим 7-8 тыс. км, после чего начинают терять свои свойства.

    Что потребуется для замены масла в двигателе Ниссан Кашкай?

    1. Новое моторное масло. Заливается 4+ литра. Удобнее покупать масло в фасовке 5л, что мы и сделали. Для замены использовалось масло Nissan Motor Oil 5W40 (артикул ). В нашем магазине на момент написания статьи оно стоило 2195 рублей за 5л.

    2. Новый масляный фильтр. Мы использовали оригинал с артикулом . Такой фильтр у нас стоил 435 рублей. Хотя можно купить и менее дорогой , который не уступает в качестве оригиналу по всем показателям.

    3. Новая прокладка сливной пробки. Найти ее можно по артикулу 11026-01M02. Стоит рублей 30-50. Для каждой замены масла необходимо использовать новую сливную пробку.

    4. Набор инструментов. Сразу скажу, что одним ключом на 10" не отделаться. Но если Вы собрались проводить То своими руками, то у Вас должны быть инструменты. Да и гараж лучше всего иметь свой, так как под открытым небом проводить ремонты не очень приятно.

    5. Емкость для отработки. Подойдет в принципе любой таз или обрезанная канистра.

    6. Воронка для залива нового масла.

    7. Также следует обзавестись чистыми тряпками, которые пригодятся непосредственно для любых работ, а не только для замены масла в двигателе Ниссан Кашкай.

    Ход работы по замене масла в двигателе Ниссан Кашкай

    Обратите внимание, что удобнее всего данную работу проводить на яме, так как потребуется доступ к нижней части автомобиля. Кроме этого, не забывайте о мерах безопасности, так как работать придется с горячим маслом, которое при попадании на кожу, может оставить ожоги.

    Следует отметить, что замена масла в двигателе ниссан кашкай 1.6 абсолютно идентична замене масла в двигателе ниссан кашкай 2.0, поэтому данную инструкцию можно использовать и для того, и для другого мотора.

    1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, чтобы масло стало максимально жидким и быстрее слилось с мотора. Когда температура охлаждающей жидкости достигла 90С, глушим мотор и спускаемся под авто.

    2. Следующим шагом является демонтаж металлической защиты, которая закрывает доступ к картеру двигателя. Для этого отворачиваем болты крепления, как показано на фото ниже. Задние болты можно не выворачивать полностью, а лишь ослабить, чтобы вытащить защиту.

    5. Теперь надо отвернуть масляный фильтр. С него сольется еще некоторое количество масла. Если фильтр не получается отвернуть рукой, то можно воспользоваться специальным съемником. Или же просто пробить фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага вывернуть фильтр.

    6. Ждем пока сольется масло с масляного фильтра и устанавливаем новый. Предварительно нужно смазать прокладку фильтра новым маслом. А место установки фильтра протереть от отработки. Когда все эти работы выполнены, устанавливаем на место защиту двигателя и переходим к выполнению работ под капотом автомобиля.

    7. Открываем капот и отворачиваем крышку заливной горловины. Вставляем воронку и заливаем свежее масло. Уровень контролируем с помощью щупа. Рекомендуется зиливать масло таким образом, чтобы уровень на щупу находился между отметками MIN и MAX. Я делаю это следующим образом. Сначала заливаю масло по максимальную отметку. После чего закрываю заливную горловину пробкой и завожу мотор. Когда индикатор давления масла гаснет - глушу двигатель и проверяю уровень. Как правило, масло прокачивается по системе и попадает в масляный фильтр, а уровень как раз становится где-то между минимальной и максимальной отметками.

    Вот собственно и все. На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай может считаться оконченной. Остается только перелить отработку в какую-то емкость и утилизировать в соответствии с правилами утилизации.

    Видео замены масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками


    Перечнем регламентных работ для Ниссан Кашкай 2.0 замена моторного масла в двигателе предусмотрена один раз в год, или через каждых 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме, рекомендуется менять смазку в два раза чаще, т.е. через каждых 7 500-8 000 км или раз в полугодие.

    Процедура замены масла в Кашкае достаточно проста, и вполне может быть осуществлена в домашних условиях, естественно, если у вас есть в распоряжении смотровая яма или подъемник. Но обо всем по порядку. Для начала разберемся, какое масло нам потребуется и сколько его нужно для 2-литрового двигателя.

    Масло для Ниссан Кашкай

    На тему выбора масла можно рассуждать сколько угодно, но лучше все же прислушаться к рекомендациям завода-изготовителя авто. А завод настоятельно рекомендует использовать фирменную синтетическую смазку для мотора Nissan Motor Oil 5W-40, номер по каталогу — KE900-90042.

    Что касается количества масла, то система смазки двигателя Ниссан Кашкай 2.0 вмещает ровно 4,5 л. Так что, как ни крути, а покупать придется 5-литровую канистру.

    Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки

    При замене масла в обязательном порядке меняется фильтрующий элемент системы. Кроме этого также потребуется новая прокладка пробки слива. Ниже приведены таблицы моделей фильтрующих элементов для системы смазки Ниссан Кашкай 2.0, а также уплотнительных прокладок для сливной пробки с указанием производителей и их каталожных номеров.

    Производитель Номер по каталогу
    Масляный фильтр
    Nissan 1520865F0A
    Alpha-filter AF 269
    Amc FO-012A
    Asam AS30559
    Blue print ADG02109
    Bosch 0 451 103 275
    Bugus Q-OL96J
    Denckermann A210159
    Fiaam FT5407
    Filtron OP595
    Hengst H97W06
    Honda 15400PFB014
    Hyundai 263002Y500
    Jakoparts J1317004
    Japan cars B13013UN
    Js asakashi C225
    Kamoka F103301
    Kia 26300-2Y500
    Knecht OC195
    Mahle OC195
    Mahle OC 195
    Mann MF W67/1
    Mazda B6Y114302A
    Meyle 35-143220000
    Mfilter TF 45
    Misfat Z258
    Mitsubishi MD348631
    Mobis 26300-2Y500
    Motorparts FE3RE-14-302AA
    Nipparts J1310500
    Parts-mall PBW-161
    Pmc PMC 26300-02500
    Polcar S11-3025
    Renault 152089F60A
    Sakura C-1823
    Subaru 15208AA12A
    Toko cars T1112013
    Toyota 15208AA100
    Ufi 23.272.00
    Union B13013UN
    Wix WL7200
    Уплотнительная прокладка сливной пробки
    Nissan 1102601M02
    Ajusa 18000900
    Blue print ADN10101
    Elring 776.327
    Infiniti 1102601M02
    Renault 1102601M02

    Необходимые инструменты и средства

    Кроме смотровой ямы или подъемника, для замены масла нам потребуются:

    • ключ или головка на 10;
    • ключ или головка на 13;
    • ключ или головка на 14;
    • две емкости с широкой горловиной (для слива отработанной смазки);
    • лейка;
    • сухая чистая тряпка.

    Меняем масло на Ниссан Кашкай 2.0

    1.Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и стекало быстрее.

    2.Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, или поднимаем его с помощью подъемника. Не забываем открутить крышку заливной горловины, чтобы сравнять давление в системе с атмосферным.

    3.Чтобы добраться до сливной пробки, потребуется снять защиту двигателя и пыльник. Начинаем с пыльника. Откручиваем все болты его крепления (слева и справа) ключом на 10. По центру он держится на клипсе.

    4.Отгибаем пыльник и ключом на 13 отворачиваем болты крепления защиты мотора. Демонтируем защиту, убираем ее в сторону.

    5.Теперь нам открылся доступ до поддона картера. Ищем на нем сливную пробку. Чтобы ее открутить, используем ключ (головку) на 14.

    6.Откручивая пробку, будьте осторожны: нагретое масло польется струей, поэтому лучше сразу подготовить емкость для отработки и не подлезать под пробку.

    7.Когда масло сольется, не спешите убирать емкость – это еще не вся смазка. Оставьте посудину под пробкой, а сами найдите масляный фильтр. К нему обеспечивается хороший доступ снизу под передней частью машины, а сам он находится в фронтальной части двигателя.

    8.Возьмитесь двумя руками за корпус фильтра и попытайтесь его демонтировать, прокручивая против часовой стрелки. Если он не поддается, и найти специальный съемник для фильтра нет возможности, попробуйте повторить процедуру, обмотав его ремнем или резиновым жгутом. В крайнем случае, пробейте корпус фильтра большой отверткой, и, используя ее как рычаг, открутите фильтрующий элемент.

    9.Когда фильтр начнет прокручиваться, подставьте под него вторую емкость для слива масла и подождите, пока оно полностью стечет.

    10.Следующий этап – установка нового фильтра. Перед монтажом налейте в фильтр свежее масло примерно до половины. Это нужно для того, чтобы пропитать внутренние элементы устройства и избежать воздушных пробок в системе. Кроме этого, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра.

    11.Устанавливается фильтр путем накручивания. Но не переусердствуйте. Приложите фильтр плотно к его посадочному месту, и проверните на половину или три четверти оборота. Не затягивайте больше – это ничего не даст, кроме проблем при следующей замене.

    12.Переходим к замене уплотнительной прокладки пробки слива. Новую прокладку также промажьте маслом и наденьте на пробку. При этом не перепутайте ее направление: паз на прокладке – к головке пробки, сплошная сторона – к поддону картера.

    13.Заверните пробку и затяните ее с моментом, равным 4 кг*с/м. Если динамометрического ключа нет, затягивайте «на глаз», но, опять же, не перетяните.

    14.Перебираемся в моторный отсек, чтобы залить новое масло. Фирменные канистры, хоть и имеют удобные узкие горлышки, залить смазку, не пролив ее, практически невозможно. Поэтому лучше использовать заранее подготовленную лейку. А если лейки у вас не нашлось, ее можно изготовить из обычной пластиковой бутылки.

    15.Устанавливаем лейку в горловину и заливаем свежее масло. Но и здесь важно не перелить. Залив примерно 4 литра, проверьте уровень по шкале щупа. Далее лейте масло дозами примерно по 100 мл, проверяя уровень. Когда он дойдет до нормы, извлекаем лейку, протираем все тряпкой и закручиваем пробку горловины.

    16.Теперь проверим уровень по показаниям датчиков. Для этого перебираемся в салон и включаем зажигание. Когда на панели приборов загорится надпись «Oil Good», нажимаем клавишу «I», расположенную на рулевом колесе или кнопку «TRIP» на самой панели. Датчик должен показывать 4-5 делений из максимальных 5.

    17.Установите на место защиту двигателя и пыльник.

    Вот, в принципе, и вся процедура. Для большей наглядности, посмотрите видео о замене моторного масла в Ниссан Кашкай 2.0

    Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент. Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.

    Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.

    Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.

    ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

    Пошаговая замена масла в двигателе

    Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.

    Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.

    После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.

    Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.

    После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.

    ВАЖНО: Пока масло сливается из двигателя, замените старый масляной фильтр на новый. Проводите установку аккуратно, чтобы не повредить его. Таким образом вы сэкономите своё время.

    Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.

    ВАЖНО: Пробку, прикрывающую сливное отверстие нельзя закручивать слишком сильно на автомобилях марки Nissan, так как это может привести к поломке двигателя. Уточнить нагрузку на болт можно в инструкции по эксплуатации.

    Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.

    После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно.

    Проверка уровня смазки

    После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.

    Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Кашкай?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще - 7-8 тыс. км. Тем не менее, большинство водителей руководствуется своей логикой в решении данного вопроса.

    Кроме того, масло всегда меняется с масляным фильтром. Номер масляного фильтра NISSAN 15208-9F600 или 15208-65F0A. Фильтры стоят в среднем 300-400 рублей.

    Замене подлежит и шайба сливной пробки, которую можно найти в каталоге под артикулом 11026-01M02. Стоит такая где-то 18 рублей.

    Данная фото-инструкция по самостоятельной будет полезна для всех, кто желает обслуживать авто своими руками.

    Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

    Для замены масла потребуется:

    Первое - масло моторное NISSAN Motor Oil 5W-40, 1 канистра 5 л.

    Второе - фильтр масляный NISSAN Oil Filter, оригинальный код 15208-9F6OO (производство UK) или 15208-65F0A (производство Japan).

    Третье - прокладка сливной пробки NISSAN Plate Lock-Kit, оригинальный код 11026-01M02.


    Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.


    Открутите по бокам 2 болта на 10 крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

    Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.


    Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.


    Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.


    Производите замену масла на полностью прогретом двигателе . Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.


    В горячем состоянии масло становится более жидким, что позволяет слить максимальный его объем за меньший промежуток времени.


    Открутите крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства.

    Затем установите емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее выверните. Отработанное горячее масло потечет с хорошим напором. Об этом нужно помнить, устанавливая емкость для отработки.


    После того, как масло полностью стечет из поддона, открутите масляный фильтр. К нему хороший доступ из ямы с передней части двигателя.

    Если руками масляный фильтр открутить не удается, то можно использовать съемное устройство для масляных фильтров малого размера или попробовать открутить его, обмотав старым ремнем.

    Как только фильтр сдвинется с места, следует установить емкость для отработки под фильтр, т.к. в нем будет находиться небольшое количество масла, которое обязательно потечет.


    Установите новый фильтр после снятия старого, подготовив его перед установкой.

    Залейте в фильтр, примерно до половины, свежее масло и пропитайте им фильтрующие элементы, поворачивая фильтр по кругу.

    Кроме того, этим же маслом нужно обмазать уплотнительную резинку фильтра.


    После касания уплотнительной резинки фильтра его следует затянуть от половины и не более чем на три четвертых оборота. Это же правило изложено на корпусе масляного фильтра. Больше тянуть смысла не имеет, просто открутить при следующей замене будет гораздо сложнее.


    Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутите пробку на место.


    На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

    На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

    1. При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
    2. Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
    3. Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
    4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    На этом процедура завершена.

    Поделиться: