Как заменить трос переключения. Как заменить тросик переключения скоростей на велосипеде? Мигающие красные сигналы данного светофора

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.

[ Скрыть ]

Разновидности стеклоподъемников

Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

По принципу работы подъемные устройства делятся на:

  1. Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
  2. Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

Рычажный имеет три подвида:

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.


Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

  1. Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
  2. Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
  3. Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
  4. Пластина, на которую крепится стекло.
  5. Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.

Устройство с тросовым приводом

Работает механизм следующим образом:

  1. Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
  2. С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
  3. При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.

Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

Типичные неисправности троса

Основных неисправностей тросика три:

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Фотогалерея «Меняем трос своими руками»

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  2. Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  3. Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  4. На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  5. После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  6. Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  7. Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  8. После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

С течением времени в тросах собирается грязь, начинает просачиваться вода, и они становятся изношенными. Если хочется сделать ремонт, не нужно ждать поломки какой-нибудь части. Замена тросов – штука хорошая, ремонт осуществляется раз в год, или чаще, если вы много катаетесь. После замены тросов разница становится очень ощутимой. Торможение будет плавным и эффективным. Отремонтировать тросики можно раньше общего ремонта велосипеда.

Эта инструкция специально предназначена для замены тормозного троса на руле. Процесс очень похож на другие типы тормозного рычага, только доступ к тросу действительно изменен. Вариативность будет зависеть от производителя, также информация часто доступна на сайтах, так что можно очень легко заменить трос, прибавив к инструкции немного интуиции.


Для замены потребуется новый тормозной трос. Нужно проверить, присутствует ли ниппель на конце тормозного троса. Это будет зависеть от типа тормоза. Также понадобится наружный кожух (также известный как кабельный корпус), если предстоит и его замена, а также металлические наконечники, крышка кончика (часто идет в комплекте) и кусачки.

Использовать нужно только профессиональные кусачки. Если таких нет, стоит обратиться в ближайший магазин велосипедов, чтобы по инструкции вырезать трос нужного размера.

Перед тем, как снять тормозной трос, необходимо обратить внимание на то, какая в данный момент резьба велосипеда. Вариативность будет зависеть от вида и марки велосипеда. Если у хозяина велосипеда не очень хорошая память, то нужно сфотографировать резьбу, а после заменить ее. С помощью шестигранного ключа очень легко открутить винт хомута, который удерживает тросик.


Поверните створ до упора таким образом, чтобы можно было легко вытянуть трос. Затем хорошенько дерните рычаг тормоза, чтобы иметь доступ к месту, где проходит кабельный ниппель. Вытащите старый трос с сохранением всех деталей.

Проверьте внешний корпус, убедиться, что там нет никаких дефектов. Если дефекты есть, или корпус слишком старый, то он подлежит замене, если нет, то можно его использовать. Если используется новый внешний корпус, ему нужно придать ту длину, какую имел старый корпус. Если запасного корпуса еще нет, нужно определить необходимую длину. С этим могут быть сложности, поэтому в данном случае стоит обратиться к специалистам.

Если внешний корпус слишком длинный, то торможение не будет эффективным. Нужно использовать кусачки хорошего качества, убедиться, что наружная сторона вырезана. При сокращении длины нового корпуса, нужно почистить отверстие. Здесь пригодится отвертка. Заменив корпус, необходимо на конце прикрепить металлические наконечники. Прикреплять наконечник на тормозное устройство нужно с учетом вида велосипеда. Для улучшения работы нужно немного смазать наконечники.

Если при покупке нового тормозного троса в комплекте идет два вида ниппеля, следует выбрать тот, который соответствует старому. Затем смазать тросик тонким слоем с помощью пальцев или куска ткани. Делается это для того, чтобы предотвратить появление ржавчины, нужно совсем немного смазки. Осталось продеть трос через внешний корпус.

Далее подсоедините трос к рычагу тормоза, начиная с ниппеля. Чтобы сделать это, потяните за рычаг и вставьте ниппель в гнездо. Проденьте трос через рычаг тормоза и через отверстие регулятора. Затем поверните регулятор так, чтобы трос не двигался. Наружную оболочку сдвиньте в отверстие регулятора. С другой стороны троса прикрепите обратно металлический наконечник. Кроме того, резину также нужно вернуть обратно. Начинать это нужно с большей стороны.

Проденьте болт через кабельный зажим и хорошо закрутите, чтобы зафиксировать в одном положении. Нажмите на ручной тормоз, который закрепляет его. Далее можно выполнять любые другие действия, ослабив болт или, наоборот затянув его.

Теперь пришло время проверить свои новые тросы, потянув резко два раза рычаг вниз. При нажатии на тормозной рычаг, тормоза должны полностью сработать. Если этого не произошло, нужно отрегулировать на тросике болт хомута, немного затянув или, наоборот, приспустив тросик. Лучше начинать полностью с настройки корпуса. Трос немного ослабить, так как при езде тросик натягивается, и тормозные колодки изнашиваются.

Дважды проверьте, все ли болты затянуты, и концы троса спрятаны. Если есть лишний тросик, то с помощью кусачек можно отрезать 5-10 см для следующего ремонта. После этого накрыть трос крышкой, которая предотвращает разделение проводов, которые должны быть закреплены путем нажимания вниз на открытый край. Чтобы убедиться, что все работает нормально, несколько раз необходимо проверить, как работают тормоза.

Новые тросы при использовании немного тянутся, поэтому в сервисах первый ремонт велосипедов после замены тросиков почти всегда бесплатный. Если через несколько недель тормоза начинают плохо работать, хозяин велосипеда может скорректировать их так, как ему нравится: затянув их или ослабив, все зависит от его предпочтений.

Как поменять тормозной тросик на велосипеде - видео

С уважением интернет-магазин VELOlike

Катайтесь с удовольствием!

Комментарии

Комментировать в форуме...

задний переключатель (суппорт) в вашей статье не до конца настроен, еще необходимо выставить зазор между направляющими роликами цепи и звездами на кассете, чтобы эти самые ролики не цепляли звезды, для это служит специальный винт у вас на рисунке регулятор натяжения.

22.10.2016 18:46

Согласен с Вами, но как я и писал в статье мы его рассматривать не будем, так как статья для новичков и в большинстве случаем проблема с этим винтом уже решена при первоначальной настройке, в редких случаях она возникает, хотя на моей памяти может пару раз за 5 лет такое было.

22.10.2016 18:49

вот что я и писал в статье по этому поводу: "На более современных переключателях есть еще винт регулировки натяжения переключателя, но его мы рассматривать не будем, так как в основном в настройке он не нужен."

22.10.2016 18:51

Я как раз на оборот чаще встречаю то, что ролики бегают по звездам... Не знаю как кто и что настраивает, у каждого своя религия в этом направлении, но как меня учили: сперва выставляем зазоры, потом уже крутим винты верхнего и нижнего ограничителя суппорта и только потом настраиваем уже само переключение цепи по звездам.

22.10.2016 18:54

Все верно, у каждого своя религия я это тоже писал в статье, но в данной конкретной статье мы рассматриваем варианты с частично настроенным задним и передним переключателем, эти случаи чаще всего возникают у покупателей велосипедов или частичная донастройка после пробега, как правило любой магазин зазоры выставляет, но в 80% случаев есть вопросы по донастройке именно заднего переключателя так как чаще всего спешат и детально не проверяют настройку, мол переключается и все хорошо, но при нагрузке задний переключатель ведет себя немного по другому а настраивают на стенде навесу вот и возникают вопросы по настройке/донастроке велосипеда. В довод еще могу привести один пример, штатно компания Shimano закручивает винт натяжения под свои компоненты, и если корявые руки неграмотных механиков его не крутят то этого вопроса как правило не возникает. Если мы говорим за компоненты которые продаются не в упаковке (как на рынке барабашова) то да Вы правы надо немного натяжитель подкрутить и выставить зазоры, но все велосипеды идут либо собранные в SKD варианте и поставщики (Китай) опять же его первоначально выставляет (имеется ввиду винт натяжителя) или в разобранном виде, но все компоненты опять же поставляет официально заводы Shimano. Итак вывод этот вопрос может возникать и будет возникать по 2 причинам: 1) если некачественный механик магазина решил поиграться с велосипедом 2) если покупатель не зная что за винт решил его подкрутить самостоятельно В другом случае я лично как и писал сталкивался всего пару раз с этим вопросом, в нем я тоже имею компетенцию, но решил не грузить новичков, я думаю что итак в статье охвачено более чем максимум инфы для размышления и учебы, причем обычным человеческим языком без всяких там терминов и технических матов, что опять же не нужно для новичком на этой стадии.

В наличии

  • Материал: алюминий
  • Материал: алюминий
  • Артикул: 131582
  • Специальный алюминиевый наконечник для фиксации конца тормозного троса. Прочная стальная проволока в тросе надежно защищена от расплетения. Обжим концевика осуществляется с помощью простых плоскогубцев. Бюджетная модель качественной сборки.

В наличии

  • Особенности: для тормозной оплетки
  • Особенности: для тормозной оплетки
  • Размеры (выпускаемые): 5x5.7x12 мм
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 132562
  • Специальный наконечник для тормозной оплетки. Защищает края рубашки от истирания или мелких повреждений. Пригодится вам в случае замены износившейся тормозной системы. Размер: 5x5.7x12 мм. Цвет: серебристый.

В наличии

  • Длина: 1м
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Длина: 1м
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Цвет в наличии: чер; сер
  • Артикул: 13266
  • Оболочка тормозного троса 1000 мм. Очередная модель 1000 мм-вой оболочки тормозного троса. Данная оболочка предназначена для того, чтобы защищать трос от механических повреждений, а также направлять движение троса, защищать трос от износа. Имеет универсальную, достаточную для любого велосипеда длину. Рекомендуем Вам преобретать только самые качественные комплектующие и материалы, и тогда велосипед прослужит Вам дольше. По всем возникшим вопросам бращайтесь к нашим специалистам.

В наличии

  • Артикул: 13417
  • Направляющий хомут для тросов, позволяющий направить тросы в нужном вам направлении и самостоятельно отрегулировать систему без усилий. Направляющая гидрошланга The Gripper HK26DIY используется на многих тормозных системах и системах переключения передач. Приемлемая цена делает хомут отличным вариантом для веломастерской.

В наличии

  • Модель: The Gripper HK26DIY
  • Материал: пластик
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Направляющий хомут для тросов, позволяющий направить тросы в нужном вам направлении и самостоятельно отрегулировать систему без усилий. Направляющая гидрошланга The Gripper HK26DIY используется на многих тормозных системах и системах переключения передач. Приемлемая цена делает хомут отличным вариантом для веломастерской.
  • Модель: The Gripper HK26DIY
  • Материал: пластик
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132977
  • Направляющий хомут для тросов, позволяющий направить тросы в нужном вам направлении и самостоятельно отрегулировать систему без усилий. Направляющая гидрошланга The Gripper HK26DIY используется на многих тормозных системах и системах переключения передач. Приемлемая цена делает хомут отличным вариантом для веломастерской.

В наличии

  • Материал: поливинил
  • Материал: поливинил
  • Цвета (выпускаемые): красный, синий
  • Цвет в наличии: крас; син
  • Артикул: 133264
  • Оплетка тормозного троса защищает его от повреждений. Внутренняя часть обработана специальным составом, улучшающим скольжение и снижающим трение. Оболочка изготовлена из прочного и гибкого материала поливинил. Цена указана за 1 метр изделия. Несколько вариантов расцветок: красный, синий.

В наличии

  • Марка: Alligator
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Alligator
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Цвет в наличии: сер; бел; жел; крас
  • Артикул: 131790
  • Качественная рубашка, или оплетка, обеспечивает надежную защиту троса от воздействия негативных факторов окружающего мира. Компания Alligator гарантирует высокое качество за счет использования синтетического материала большой прочности. Рубашка троса переключения Alligator (60m) – это гарантия целостности троса и четкого переключения. Будьте внимательны! Цена указывается за 1 м рубашки!

В наличии

  • Марка: Alligator
  • Модель: LY-BRG761617
  • Материал:
  • Марка: Alligator
  • Модель: LY-BRG761617
  • Материал: сталь с гальваническим покрытием
  • Размеры (выпускаемые): 1,6 х 1700 мм
  • Артикул: 132828
  • Качественный тормозной трос Alligator LY-BRG761617 подойдет для различных велосипедов - от дорожных до горных. Изготовлен из прочной стали с гальваническим покрытием, защищающим изделие от коррозии и окисления, а также повышающим износостойкость тросика при постоянном трении внутри оплетки. Размеры: 1,6 х 1700 мм.

В наличии

  • Артикул: 13507
  • Alligator - это прочный гальванизированный трос для переключения скоростей. Использование специальных высокопрочных материалов обеспечивает продолжительность срока его службы. А благодаря переплетению вокруг своей оси, трос Alligator обладает особой прочностью. Не следует забывать, что со временем любой стальной трос имеет свойство растягиваться. А это может привести к снижению отклика систем торможения и переключения передач. Поэтому периодически нужно менять стальной трос. Alligator - надежная, качественная и недорогая модель троса. С помощью Alligator Вы легко продлите жизнь любимого велосипеда.

В наличии

  • Марка: Alligator
  • Материал: поливинил/полиэтилен/сталь
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Марка: Alligator
  • Материал: поливинил/полиэтилен/сталь
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Цвет в наличии: чер; бел; жел
  • Артикул: 132827
  • Тормозная оболочка Alligator защищает трос от повреждений во время катания и способствует его эффективному скольжению внутри. Внешняя часть выполнена из прочного поливинила, усиленного витым стальным каркасом, внутренняя часть - полиэтилен, значительно снижающий трение троса. Диаметр: 5 мм. Цвет: серый. Цена указана за 1 метр изделия.

В наличии

  • Марка: Shimano
  • Модель: SLR
  • Цвета (выпускаемые): белый, голубой, желтый
  • Марка: Shimano
  • Модель: SLR
  • Цвета (выпускаемые): белый, голубой, желтый
  • Артикул: 131965
  • Оплетка для тормозного троса, представитель известной японской фирмы-производителя комплектующих Shimano. Оплетка гарантирует отличное плавное скольжение троса, а также обеспечивает ему внешнюю защиту. Изготовлена из высокопрочного синтетического материала высокого качества. Существует несколько видов расцветки оплеки - желтый, голубой, белый цвет. Обратите внимание! Цена указана за 1 м оплетки.

В наличии

  • Марка: Alligator
  • Модель: LY-88630
  • Материал: поливинил/полиэтилен/сталь
  • Особенности: 5-ти слойная
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Марка: Alligator
  • Модель: LY-88630
  • Материал: поливинил/полиэтилен/сталь
  • Особенности: 5-ти слойная
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Артикул: 132954
  • Оболочка тормозного троса Alligator LY-88630 обеспечивает быстрое и плавное скольжение троса внутри и защищает его от повреждений снаружи. Прочная рубашка диаметром 5мм состоит из 5 слоев: внешняя пластиковая часть, стальное плетение, средний слой из пластика, усиление продольной стальной проволокой и полиэтиленовое покрытие внутри. Цвет: серебристый. Указанная цена соответствует 1 метру изделия.

В наличии

  • Марка: Alligator
  • Модель: LY-888
  • Материал: поливинил/полиэтилен/сталь
  • Особенности: 5-ти слойная
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Марка: Alligator
  • Модель: LY-888
  • Материал: поливинил/полиэтилен/сталь
  • Особенности: 5-ти слойная
  • Цвета (выпускаемые): серый
  • Артикул: 132953
  • Сверхпрочная оболочка для троса переключения передач Alligator LY-888 не только защищает его от повреждений, но также обеспечивает прекрасное скольжение и четкую работу всего механизма. Рубашка имеет 5-слойную структуру: внешняя часть из пластика, стальной корд, средний пластиковый слой, армирование продольной проволокой и ультрагладкий полиэтиленовый слой внутри. Диаметр - 5 мм. Цвет: серебристый. Указана цена за 1 метр изделия.

В наличии

  • Материал: Сталь / ПВХ
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Материал: Сталь / ПВХ
  • Размеры (выпускаемые): 440х750 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 135228
  • Комплект, состоящий из стального тросика тормоза длиной 750 мм и рубашки из ПВХ длиной 440 мм. Предназначен для управления передним тормозом.

В наличии

  • Марка: Alligator
  • Модель: HK-10
  • Материал: алюминий
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Марка: Alligator
  • Модель: HK-10
  • Материал: алюминий
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный/серый
  • Артикул: 13533
  • Если на велосипеде не предусмотрена установка гидравлических тормозов, направляющая гидрошланга НК-10 может пригодиться для установки гидролиний. Установка направляющей происходит в держатели, специально созданные для оплётки тросовых тормозов. Изготовлена из алюминия, может быть чёрного или серого цвета. Компактна и не занимает много места на раме, при этом не пережимает шланг.

В наличии

  • Марка: Shimano
  • Модель: SM-BH96
  • Материал: Полимер
  • Длина: 900мм
  • Производство: Япония
  • Разработка: Япония
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Shimano
  • Модель: SM-BH96
  • Материал: Полимер
  • Длина: 900мм
  • Производство: Япония
  • Разработка: Япония
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 131037
  • Маслопровод (гидролиния) SM-BH96900мм. Черного цвета. Предназначен для дисковых тормозов. Маслопровод является подвижным элементом велосипеда. Поэтому во время езды он постоянно находится в контакте с другими частями велосипеда. Таким образом происходит постоянное трение, которое со временем способствуетизносу оборудования. Износ троса произойдет гараздо быстрее, если на него не установит защтную оболочку. Чтобы сделать езду безопасной, нужно вовремя менять испорченное оборудование.

В наличии

  • Марка: Shimano
  • Модель: SM-BH63
  • Особенности:
  • Длина: 1700мм
  • Производство: Япония
  • Разработка: Япония
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Shimano
  • Модель: SM-BH63
  • Особенности: banjo под 90 градусов, в комплекте Y8H298010, Y8H098010, TL-BH61
  • Длина: 1700мм
  • Производство: Япония
  • Разработка: Япония
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 131068
  • Тормозной шланг SM-BH63 с оболочкой 1700мм. Предназначен для защиты троса от механических повреждений. Он задает направление движения троса и предохраняет его от износа. Длина троса достаточная, подойдет для любого типа велосипеда.
  • Марка: Alligator
  • Модель: NK-HST02
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Марка: Alligator
  • Модель: NK-HST02
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Артикул: 132979
  • Собираясь в поход, вам просто необходимо провести дополнительный техосмотр Вашего велосипеда во избежание внезапно возникшей поломки. Но, если даже после техосмотра произошел форс-мажор, то в это случае тоже не стоит отчаиваться. От непредвиденных ситуаций Вас всегда защитит необходимый ремкомплект Alligator.
Поделиться: