Технические характеристики джип ренегат. Jeep Renegade: белая ворона в истории джипов

Нынешняя мода на брутальный бородатый лук с клетчатой рубашкой и пупынькой жидких волосенок на затылке мне импонирует больше, чем здыхотные синюшные юноши на тоненьких ножках, которых того и гляди ветер пополам переломит. К моему пониманию облика нормального мужика нынешние ламберсексуалы, конечно, несколько ближе, чем хипстеры. Я вообще начал ходить в бороде задолго до того, как это стало трендом, и продолжу это делать, когда мода пройдет. Но сейчас не обо мне.

Бородатым брутальным «дровосекам» нужен не менее брутальный автомобиль – это определенно. Но поскольку под закрученными усами прячутся все те же субтильные вчерашние хипстеры, тачка должна быть удобненькой и комфортненькой. Иначе можно ненароком измять «брутальные» джинсы, и вообще, двадцать первый век на дворе. Это настоящие дровосеки пусть ездят по своим лесам на рамных монстрах с неразрезными мостами и какими-то там раздатками, а городским дровосекосексуалам хватит и переднего привода… Ну, для особо брутальных, конечно, есть и особое предложение.

Пожалуй, первыми из всех автопроизводителей на новую моду отреагировали ребята из Jeep. Как ни крути, а брутальные тачки – это их первейший профиль и основная специализация! На протяжении теста я изо всех сил пытался смотреть на новый Renegade с точки зрения его потенциального покупателя, хоть это было и непросто, и пришел к выводу, что он, потенциальный, останется весьма доволен.

В качестве тестового полигона нам была предложена республика Абхазия. Вроде бы как горы, да и вообще, далеко не Европа, но в то же время и асфальт приличный. Словом, самое то место, куда могут отправиться за «приключениями» и «экстримом» настоящие отважные бородачи на серьезном Джипе.

Взгляд со стороны

Первое удивление – машина оказалась ощутимо больше, чем я себе представлял по фотографиям. Видимо, множество прямых, но скругленных углов делают облик Ренегада компактнее, чем он есть на самом деле. Jeep вообще очень печется о преемственности и гордится своей историей, поэтому порода угадывается в этом автомобиле безошибочно. Конечно, семь прорезей решетки радиатора с круглыми фарами – это очевидно, однако если приглядеться, машина буквально пронизана отсылами к историческому Jeep CJ – Civilian Jeep – первой гражданской модели. Это даже не намек, а прямое утверждение: Renegade – это такой «сиджей» двадцать первого века.

Контур колесных арок практически идентичен штампованным крыльям исторического прототипа, тут и там глаза натыкаются на своеобразный крест. Решение, без сомнения, очень яркое и запоминающееся. Каждый Willys времен войны и на протяжении долгого времени после нее нес на борту канистру с такой крестообразной выштамповкой. Очень символично, что уж сказать. Однако было бы несправедливым не обратить внимание на то, что двадцатилитровые канистры, которые мы используем до сих пор, и которые дошли до нас практически в неизменном виде, были придуманы в 1939 году немецким инженером Винцентом Грюнфогелем по заказу вермахта. А американцы лишь позаимствовали гениальную конструкцию немца. Ну да, оставим историю историкам. Будем считать, что канистра стала международным достоянием, тем более что так оно и есть.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Кстати, помимо «канистровых мотивов» автомобиль буквально напичкан «пасхальными яйцами», которые невероятно прикольно находить и которые придают действительно особый шарм автомобилю. Вокруг кнопки запуска двигателя, например, читается надпись «to new adventures» – к новым приключениям. В лотке у селектора КПП отпечатана топографическая карта, а по краю лобового стекла «едет» маленький Willys MB. Прямо-таки умиление!

Что внутри?

Оказавшись за рулем, понимаешь, что автомобиль еще больше, чем казался снаружи. Наверное, причиной тому весьма выразительная «торпеда» с надстройкой центральных сопел системы вентиляции и вообще весьма рельефный дизайн консоли. Особую роль в создании этого «большого» и действительно брутального образа играет задняя кромка капота, которая заметно возвышается над нижней границей лобового стекла. Капот не мешает обзору, но его отчетливо видно. А это, пожалуй, главный и самый верный способ заставить седоков поверить в то, что тачка большая – «показать» капот из салона.

Удивляет расстояние до потолка. Даже лучшие представители NBA не будут упираться головой в потолок. Крыша очень высока. А вот диапазон продольной регулировки кресла баскетболистам вряд ли подойдет. Мне с моими 188 сантиметрами пришлось отодвинуться до упора минус один щелчок. Всем, кто выше 190, придется туговато. Зато ширина сиденья явно подбиралась не под субтильных ламберсексуалов Старого Света, а под любителей гамбуреров Света Нового. В поворотах меня весьма заметно возило по спинке сиденья от одного валика боковой поддержки до другого. Надо сказать, что худосочностью я не страдаю! Словом, ощущение, что передние кресла рассчитывали под упитанного человека среднего роста, что идет вразрез с официальным «молодежным» предназначением автомобиля. Тем не менее было бы несправедливым сказать, что мне было неудобно. Свою посадку я нашел легко и быстро.

1 / 18

2 / 18

3 / 18

4 / 18

5 / 18

6 / 18

7 / 18

8 / 18

9 / 18

10 / 18

11 / 18

12 / 18

13 / 18

14 / 18

15 / 18

16 / 18

17 / 18

18 / 18

Но насколько машина кажется (да и является) большой спереди, столь же маленькой она оказывается сзади. Какой-то когнитивный диссонанс и потеря ориентации происходит, стоит оглянуться назад. Простор переднего ряда, уходящий вдаль мужественный абрис капота и суровая торпеда категорически дисгармонируют с отсутствием воздуха за спинками передних кресел! Ты ожидаешь увидеть простор, такой же, как спереди, но внезапно упираешься взглядом, да буквально утыкаешься носом в заднее стекло!

Усесться «за собой» я, конечно, смог, но пришлось очень серьезно продумывать движения, чтобы просунуть ноги 44 размера между сиденьями и потом аккуратно обнять коленями спинку переднего кресла.

Комфортно здесь будет собачке средних размеров или детям до трех лет, ибо более взрослому ребенку, сидящему в бустере, ноги тоже будет девать некуда.

О багажнике даже говорить не хочется. Его объема хватит только чтобы оправиться «за приключениями» в магазин. Да и то, недельный запас продуктов из «Ашана» на семью из трех человек в этот багажник не поместится. Говорить о том, чтобы забить его провиантом и снарягой хотя бы для недельного путешествия, вообще не приходится. Только «лодка» на крышу и спасет. Зато под полом прячется полноразмерное кроссоверное 17-дюймовое колесо! Вот это действительно подарок! Такого сейчас уже и не встретишь, а в России это до сих пор весьма актуальный аксессуар.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кстати, о колесах. Вот здесь олдфаг и приверженец классической школы построения внедорожников во мне победил гипотетического покупателя этого авто. Как ни крути, но колеса размерностью 215/60-17 для машины, которую позиционируют как действительно вседорожную, выглядят инородно. Это же до первого серьезного камня! Легкий удар и минимум – грыжа и замена покрышки, максимум – треснувший или мятый диск. Я вполне оправдываю такие колеса на младших версиях Renegade, которые даже полным приводом не оснащены, но у нас-то версия Limited! Полный привод, система Jeep Selec-Terrain. Внедорожник, все дела!

Стоит отметить, что в самой ультимативно-внедорожной версии Trailhawk установлены чуть более высокие покрышки с той же шириной 215 и профилем 65 при том же 17-дюймовом диаметре. Но попытка выглядит вяло. Коли уж заявили «ультимативный» покоритель бездорожья, так и ставили бы А/T-шную резину. Потенциальный покупатель был бы безмерно счастлив от собственной крутости, пусть даже съезжал бы с асфальта два раза в год.

Комплектации

Коли уж заговорили о версиях, стоит сказать и об остальных. У машины есть четыре основных комплектации. Базовая – Sport оснащается атмосферным двигателем E.torQ объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., с трансмиссией выбора нет (как, впрочем, и с остальными вариантами). Комплектуется пятиступенчатой «механикой» и передним приводом.

Прайс – 1 235 000 российских рублей. Скучному, как пыль на шкафу, Кашкаю, параллельно-перпендикулярному Yeti и даже манерному Juke есть смысл подумать о том, куда подвинуться.

Разумеется, здесь без изысков – салон только тряпочный (зато какой! Сиденья обтянуты настоящей грубой кордурой!), «младшая» аудиосистема, запуск обычным ключом и т.д. Вторая по старшинству версия – Longitude. Отличия далеко не только в списке опций. Под капотом – турбированный агрегат TMair2 объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., который работает в связке с шестиступенчатым «роботом». Вариантов выбора трансмиссий, как я уже говорил, нет ни в одной версии. В комплектации появляются подогрев руля, более дорогая мультимедиа, некоторые экстерьерные опции вроде релингов, однако также доступен лишь передний привод. Цена составляет 1 495 000 российских рублей.

Топовая версия Limited оснащается тем же двигателем TMair2, но оборудованным другой турбиной, что позволило снять с него уже 170 л.с. Такая мощность потребовала другой коробки, и на «лимитовую» версию ставится девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP28, известный уже по Cherokee и некоторым моделям Range Rover. Здесь уже имеется полный привод Jeep Active Drive, кожа, камеры, всевозможные помощники-парковщики, система удержания в полосе, семидюймовый экран на панели приборов, двухзонный «климат» и прочие вкусняшки. Машина стоит на 17-дюймовых колесах, а в списке дополнительных опций есть электропривод сидений, панорамная крыша или съемные люки, камера заднего вида. Этот уже вполне себе внедорожный кроссовер стоит от 1 945 000 российских рублей.

За те же деньги можно приобрести специальную версию Renegade Trailhawk, которая имеет тот же мотор и коробку, но оснащена более «взрослой» системой полного привода Active Drive Low, высокопрофильными колесами, имеет увеличенный дорожный просвет и дополнительную защиту днища. Также версия имеет сертификат «Jeep Tral Rated» – этакий орден, который Jeep выдает сам себе за «внедорожные заслуги». Словом, еще одна медалька в копилку самолюбия будущего владельца.

Как едет?

На тесте была версия Limited, и нам удалось испытать ее не только на асфальте южной дружественной республики, но и на горных дорожках Кавказа. Тем не менее очевидно, что 99% времени Renegade будет проводить в городе. Поэтому к асфальту особое внимание.

Даже не стартовав с места, можно догадаться, что угловатый кузов будет шуметь. И он шумит. Физику не обманешь. Звукоизоляция колес весьма неплоха, но вот ветер в районе передних стоек завывает весьма заметно, причем даже на скоростях ниже сотни. К аэродинамическому шуму добавляется рык мотора, который назойливо пролезает в салон на оборотах выше 3 500. Не сказать, что звук неприятный. От рядной турбочетверки 1,4 ждешь более противного тембра, да и на «низах» мотор почти не слышен. В целом акустический комфорт я бы оценил как хороший. 170-сильный мотор выдает почти 80% крутящего момента уже на 2 500 об/мин. Современные турбины творят чудеса! И запаса под правой педалью практически всегда достаточно не только в городе, но и на трассе (если не забывать, что мы на кроссовере, то и вовсе за глаза). Но вот коробка…

Девятиступенчатый «автомат» ZF настроен, мягко говоря, странно. Сначала вообще закралось сомнение, а не «робот» ли тут? Реакции коробки на кик-даун или команды рычагом селектора в ручном режиме – заторможенные. Передача переключается через полсекунды после команды. Неоправданно для современной конструкции. При переключениях, особенно с первой на вторую передачу, чувствуется неприятный рывок. Словом, все прелести мотора заметно портятся недостаточно качественной настройкой коробки. Хотя коллеги, успевшие покатать этот же «автомат» в более ранних версиях, утверждают, что прогресс налицо. Чтобы не чувствовать дискомфорта, стоит выбрать более размеренный ритм езды, соответствующий кроссоверу. Через полдня привыкаешь. Приятно удивил электроусилитель руля. Узел не просто «помогает» крутить руль, но и выполняет множество других функций. Например, он способен имитировать реактивный эффект в быстрых плавных поворотах, то есть в тех местах, где подвеска Макферсон этого дать не может по ряду конструктивных особенностей. Также ЭУР немного «помогает» чувствовать четкий «ноль» руля. Словом, в любом положении всегда есть четкая обратная связь с полотном. Конечно, заслугой тому и довольно низкопрофильная резина. А вот подвеска (Макферсон здесь не только спереди, но и сзади), довольно жесткая и короткоходная. Понятно, что ее настраивали, держа в голове возможность выезда за пределы асфальта, но на мой взгляд, она слишком «качественно» передает седокам мелкие неровности. Наверное, здесь помогли бы более высокие покрышки. Выиграли бы и плавность хода, и внедорожные способности машины. На каменистом серпантине машина снова неожиданно обрадовала. Кое-где не хватало клиренса, и артикуляция подвески оказалась определенно маловата, опять же, сугубо дорожная резина добавила сложностей, но трансмиссия Active Drive отлично справилась со своими обязанностями. Машина уверенно ползла по огромным камням, электроника помогала, имитируя тормозами блокировки дифференциалов, так что постоянные диагональные вывешивания оказались «отступнику» совершенно не страшны. Он отважно карабкался вверх по серпантину. Смею предположить, что версия Trailhawk на более зубастой резине и с более внушительным клиренсом действительно претендует на звание вполне себе всамомделишного внедорожника.

Внедорожники бренда Jeep – это моя слабость, где один из лучших в семействе является Джип Ренегат 2019 2020 года. Уж очень солидно, стильно и мощно он смотрятся. За рулем такого автомобиля чувствуешь себя уверенно. Это я испытал лично на себе, поскольку являюсь владельцем Джипа уже 5 год. Буквально на днях узнал, что весной 2019-го состоялась презентация новой модели Jeep Renegade. Очень обрадовало то, что старт продаж Джипа Ренегат 2019 2020-го на российском рынке уже начался. Я предлагаю ознакомиться с интересными фактами, которые мне удалось раздобыть о новом внедорожнике.

Объявления о продаже:


1 929 000 р.


Официальные дилеры Jeep

  • Регион:
  • Выбрать регион

Данных не найдено

Все компании

Внешность нового Jeep Renegade 2019 2020 года восхитительна. Автомобиль смотрится солидно, изыскано и даже брутально. Собственно, как и полагается представителю благородного семейства Jeep. Даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы понять – тема экстерьера новой модели тесно переплетается с легендарным, бравым Виллисом. Передняя часть выглядит сурово и серьезно.

Также посмотрите на и .

В сравнении с предшественниками Ренегат наградили огромными, смотрящими исподлобья круглыми фарами. Они идеально сочетаются с массивной радиаторной решеткой, конструкция которой оснащена семью широкими вертикальными прорезями с хромированной окантовкой. Мускулистый передний бампер имеет два воздухозаборника – большой и маленький.

На фото Джип Ренегат 2019 года хорошо видно, что по бокам кузова установлены пластиковые защитные обвесы. Вздутые колесные арки придают дополнительную мощь образу всесильного покорителя дорог. Сзади Джип выглядит не менее привлекательно. Ярким элементом здесь являются квадратные фары, украшенные Х-образными вставками.

Рассматриваем интерьер



Салон автомобиля нового поколения выполнен в лучших американских традициях – просто, но с умом. Большинство элементов имеют трапециевидную форму. Высоким качеством отличаются отделочные материалы. В зависимости от комплектации салон может быть отделан кожей или тканью. Впечатляют большие размеры салона. Он очень просторный и комфортный. Новая модель имеет высокий потолок. Особым удобством отличается водительское кресло. Благодаря его высокой посадке, обзор и видимость дорожного полотна просто выше всяких похвал. Передние кресла оснащены подогревом.

Премьера спереди
приборная панель
особенности полный привод сверху
оптика стремительный экономный

Объем багажника составляет 525 литров. Универсальная конструкция задних кресел позволяет увеличить багажное пространство до 1440 литров. При этом в Джипе легко можно перевозить багаж, длина которого более 1,5 метров. Для сравнения приведу объем багажника более крупного «собрата» Jeep Compass – 458 литров и 1269 при сложенных сидениях.

Известно, что новинка получила мультифункциональный кожаный руль с подогревом. Хват руля тоже изменился, приняв более спортивную форму. Приборная панель напоминает пульт управления космическим кораблем. Теперь на ней красуется множество приборов управления, имеющих оригинальную конструкцию. Стандартным остался большой колодец, объединяющий в себе спидометр и тахометр.


Также на приборной панели можно увидеть 7-ми дюймовый дисплей бортового компьютера. Центральную консоль украшают два больших дефлектора. Чуть ниже примостился сенсорный экран мультимедийной системы Ucconnect.В зависимости от комплектации он может быть с 5-ти или 6-ти дюймовой диагональю. Перечислю еще некоторые опции, которые входят в оснащение новой модели:

  1. Система блокировки дифференциала, с помощью которого можно отключать задние колеса.
  2. Камера заднего вида.
  3. Опция Круиз-контроля.
  4. Двухуровневая система климат-контроля.
  5. Датчики дождя, света.

Технические характеристики


Ренегат нового поколения имеет солидные, внушительные габариты.

  1. Его длина составляет 4232 мм.
  2. Высота 1689 мм.
  3. Ширина 1804 мм.

Изменилась колёсная база, которая увеличилась на 5 см. Теперь она составляет 2570 мм. В целом техническим характеристикам Джипа Ренегат 2019 2020-го можно просто позавидовать. Автомобиль построен на платформе SCCS известного итальянского автопроизводителя FIAT . Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади установлены стойки Чемпена.

Чему особенно будут рады поклонники этой марки? Широкой линейке двигателей и трансмиссий, которые входят в комплектации. Вот список всех движков, доступных при покупки Jeep Renegate в России.



Трансмиссия устанавливается механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая, роботизированная с двумя сцеплениями. Также есть возможность купить 9-ти ступенчатый «автомат». Производитель пока не сообщает, какими будут комплектации. Однако известно, какие опции и компоненты будут точно доступны в базовой версии. Вполне вероятно, что такая комплектация Джип Ренегат 2019 года будет предлагаться в России.

Базовая версия будет оснащена:

  • навигационной системой;
  • семью подушками безопасности;
  • системой климат-контроля;
  • панорамной крышей с двумя панелями;
  • электронным помощником водителя;
  • большим количеством вариантов отделки.

Преимущества и недостатки

Большинство отзывов об этой машине сходятся к тому, что автомобиль имеет больше плюсов, чем минусов. К его абсолютным преимуществам можно отнести:

  1. Увеличенный до 220 см клиренс.
  2. Легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
  3. Внешние буксировочные крюки.
  4. Вместительный салон и багажник.
  5. Очень мощное силовое оборудование.
  6. Прекрасная динамичность и манёвренность.
  7. Отличная проходимость и выносливость.


Недостатки:

  1. Не очень экономичный двигатель.
  2. Слабовата шумоизоляция.
Конкуренты и цена

Конкурентами Джип Ренегат 2019 2020 года являются Шкода Йети и Ниссан Жук . Оба автомобиля имеют солидную, респектабельную внешность. Ниссан Жук выделяется оригинальными изгибами кузова и отличной светодиодной оптикой. Салон у него не такой просторный как у Ренегата, но все же достаточно вместительный. Шкода также не может похвастать просторным интерьером. Помимо этого многие владельцы отмечают более низкое качество внутренней отделки и жесткий пластик.

Что касается технической составляющей обоих конкурентов, то они проигрывают Ренегату в динамичности, способности легко преодолевать полное бездорожье. Вот сравнение конкурентов по их техническим характеристикам.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Шкода Йети Бензин 1,4 122 6,6 6,9 От 797 000 до 1 115 000
1,6 110 6,9-7,1 7,1
Шкода Йети Дизель 1,8 152 8,0 6,6
2,0 140 6,3 8,0
Ниссан Жук
Бензин 1,6 117-200 6,3-7,6 8,4-11,5 От 675 000 до 1 125 000

Теперь взгляните на и .

Многие автомобилисты, желающие купить Джип Ренегат в Москве у официального дилера Major, объясняют свой выбор приверженностью милитаристской концепции культового внедорожника Willys MB Jeep® 1941 года. Свои лучшие черты это транспортное средство проявляет в любой дорожной ситуации: на городских улицах, экстремальных трассах, пересеченном ландшафте.

Фото Jeep Renegade в новом кузове отражает дизайн, ставший классикой именитого бренда. При этом каждый из элементов экстерьера и интерьера демонстрирует новую, современную интерпретацию. Вместительный салон автомобиля предназначен для комфортабельного размещения 5 человек. Залогом максимально удобных путешествий является наличие уникальной системы хранения.

Благодаря потрясающим техническим характеристикам, этот внедорожник гарантирует ощущение абсолютной свободы. За счет оригинальной 2-панельной конструкции крыши MySky ™, которая может быть снята, данная модель с легкостью трансформируется в кабриолет. Для этого автомобиля разработчиками предложены потрясающие комплектации. И цены на них соответствуют предоставляемым функциональным возможностям.

Обзор Jeep Renegade 2019: экстерьер модели, интерьер новинки, технические опции, безопасность, варианты комплектации и цены. В конце статьи - видео-обзор Джип Ренегат 2019 года!


Содержание обзора:

Модель Jeep Renegade впервые дебютировала на мировой арене в марте 2014-го, а уже в ноябре того же года автомобиль добрался до российского рынка, где был достаточно тепло встречен нашими соотечественниками.

В отличие от старших моделей Jeep, которые по сути являются полноценными внедорожниками, новый Renegade – 100% кроссовер, о чем свидетельствует используемая на нем платформа «SCCS», хорошо знакомая по модели Fiat 500L.


Целевой аудиторией новинки выступают молодые и активные люди, которым по душе угловатый дизайн автомобилей Jeep, но которым не нужен полноценный внедорожник. Как бы там ни было, модель получилась интересной и точно заслуживает право на существование.

В начале июня 2018 в Турине представители Jeep провели предварительный показ рестайлинг-версии Renegade, официальный дебют которой состоялся спустя две недели в ходе Туринской автовыставки.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка получила слегка подкорректированную внешность, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку. Также, прежде чем перейти к более подробному обзору новинки, стоит отметить, что кроссовер пользуется большой популярностью на мировой арене, где с момента его появления было реализовано свыше 500 тыс. экземпляров, половина из которых была продана на территории США.


Несмотря на свои компактные габариты, выглядит обновлённый Renegade солидно, агрессивно и достаточно брутально, так что, на наш взгляд, автомобиль больше подойдёт представителям сильной половины человечества.


Передняя часть кроссовера щеголяет модернизированной головной оптикой, фамильной фальшрадиаторной решёткой и видоизменённым передним бампером с широким воздухозаборником и иначе расположенными кругляшами противотуманок.


Профиль автомобиля демонстрирует массивные и практически квадратные колёсные арки, внушительный пластиковый обвес, крупные «лопухи» внешних зеркал, шильдик «Renegade» у основания передних дверей и практически идеально ровную линию крыши, на которой располагаются матово-черные рейлинги.


Корма кроссовера , по большей части, осталась без изменений, исключение составляют лишь габаритные огни, получившие более современную графику, дверь багажного отсека, дополнившаяся ручкой, а также видоизменённый патрубок системы выхлопа, получивший трапециевидную форму.

Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:

Длина, мм 4236
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1667-1697
Колесная база, мм 2570
Клиренс, мм 198-224

В зависимости от варианта исполнения, клиренс кроссовера колеблется (см. таблицу) в пределах 198-224 мм, что немало, учитывая то, что Renegade не является полноценным внедорожником.

Как и прежде, покупатели смогут выбрать одну из 10 различных расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков R16-17.


Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.

Архитектура передней торпедо по сей день смотрится современно, привлекательно и оригинально - чего только стоит широкая ручка, располагающаяся на передней торпедо со стороны переднего пассажира.


Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.

Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.

Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.

Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.


Обновлённый Jeep Renegade, рассчитанный на европейский рынок, получил новейшие турбо-бензиновики серии GSE:
  1. 1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.
  2. 1,3-литровый бензиновик, представленный в двух степенях форсировки – 150 и 180 «лошадок» при 270 Нм пикового момента. С ними автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 (9,4) сек., а также развить максимальную скорость в пределах 196-201 км/час. Расход горючего в смешанном цикле колеблется между 6,4-7,5 л/100 км.
«Младший» мотор комплектуется преселективной 6-ступенчатой КПП DDCT, а «старший» – современной 9-скоростной АКПП, где только «старшая» версия доступна с фирменным полным приводом Jeep ActiveDrive.

Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:

  1. 1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
  2. 2-литровый дизель MultiJet, мощностью в 140 и 170 л.с. (350 Нм тяги в обоих случаях), позволяющий разгоняться с 0 до 100 за 8,9-10 сек., а также достигать максималки в 190 км/час. С такими моторами аппетит Jeep Renegade укладывается в отметку 5,8-6,7 л/100 км в комбинированном цикле.
При выборе 140-сильной версии, авто комплектуется 6-скоростной МКПП, а в случае с 170-сильной модификацией – 9-скоростной АКПП. Как в первом, так и во втором случае, машина комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Jeep ActiveDrive.

Как отмечалось в начале обзора, Джип Ренегат построен на платформе «SССS» , предполагающей наличие независимой архитектуры подвесок, представленных стойками McPherson и Chapman спереди и сзади соответственно. Вне зависимости от уровня оснащения, автомобиль комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.


Рестайлинговый Jeep Renegade имеет в своём арсенале богатый арсенал оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. Среди опций значатся:
  • Антиблокировочная система;
  • Система информирования о съезде с заданной полосы;
  • Система контроля «слепых» зон;
  • Система предупреждения пересечения траекторий в момент движения задним ходом;
  • Адаптивный круиз –контроль;
  • Функция предупреждения фронтальных столкновений;
  • Парковочный помощник;
  • Камера обзорности назад;
  • Технология автоматического контроля дальнего освещения;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Помощник при спуске с горки;
  • Система предотвращения пробуксовки и опрокидывания;
  • Технология стабилизации при езде с прицепом;
  • Подушки безопасности + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер и многое другое.
Производитель отмечает, что при создании модели активно использовались высокопрочные виды стали, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности.


На европейском рынке, в частности - в Германии, автомобиль доступен в 4 вариантах комплектации: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Стоимость базового варианта комплектации «Sport» начинается с отметки в 20,7 тыс. евро (около 1,6 млн. руб.). За эти деньги потенциальный владелец может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Аудиосистемы с 6 динамиками;
  • Мультимедийного центра Uconnect с 5” монитором;
  • Легкосплавных дисков R-16;
  • 3,5-дюймового монитора маршрутного компьютера;
  • Передних и боковых airbags;
  • Крепежей Isofix;
  • Внешних зеркал с электроприводом;
  • Тканевого салона;
  • Кондиционера;
  • Электроусилителя руля;
  • Системы слежения за давлением в колёсах;
  • Системы предотвращения опрокидывания и пробуксовки;
  • Системы стабилизации при езду с прицепом;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля;
  • Системы «Старт-Стоп» и т.п.
Минимальная цена версий «Longitude» и «Limited» составляет 22,2 и 25,2 тыс. евро, в то время как топовая комплектация «Trailhawk» обойдётся минимум в 35,7 тыс. евро (около 2,77 млн. руб.).

В топовом исполнении кроссовер оснащён:

  • Противотуманками;
  • Рейлингами на крыше;
  • Подогревом внешних зеркал;
  • Передними и задними парковочными сенсорами;
  • Мультимедийным центром с 7” монитором;
  • Системой, отвечающей за управление полным приводом Selec-Terrain;
  • Системой помощи при спуске;
  • Металлической защитой топливного бака, раздатки и трансмиссии;
  • ЖК-приборной панелью с 7” монитором;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Легкосплавными катками R17 и прочим оборудованием.
Кроме всего прочего, покупателям предлагается большой ассортимент фирменных аксессуаров, а также несколько цветовых вариаций исполнения интерьера.

Заключение

Jeep Renegade – привлекательный и в меру брутальный кроссовер, предлагающий покупателям просторный и эргономичный салон, внушительный набор стандартного и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и высокий уровень проходимости, которую по праву можно считать одной из лучших в классе.

Видео-обзор Jeep Renegade 2019:

В конце июля текущего года концерн Fiat начал выпускать свою очередную новинку — . Инженеры компании попытались создать своеобразный компромисс для тех потребителей, которые ценят комфорт и для любителей бездорожья. Хотим вас заверить, что это у них получилось очень даже неплохо.

Интерьер и экстерьер Jeep Renegade

Fiat-Chrysler долго не могли выбрать подходящую внешность для новинки. За то время, пока сам автомобиль и его технические характеристики прятались под завесой тайны, спрос не рынке на продукцию Jeep вырос на целых 79 процентов.

В конечном итоге, Джип Ренегат оказался миниатюрной копией Grand Cherokee, чем порадовал любителей классического дизайна и мощных технических характеристик.

Внешность автомобиля получила круглые фары, грубые переходы в линиях и вертикальную решетку радиатора. Jeep Renegade стал самым маленьким кроссовером в истории компании – изготовителя.

Что касается интерьера авто, то тут все выполнено грубо, но стильно. Приборная панель сделана очень нетрадиционно, что понравится в основном молодежи. Салон может быть выполнен в различной цветовой гамме. Но, красивее всего смотрится бежевый в соединении с оранжевым.

На сенсорном дисплее вы можете увидеть напоминание о многолетней истории автомобиля. Именно туда дизайнеры вбили надпись «Since 1941».

Если рассматривать версию с кожаным салоном, то тут отделку получили даже двери. По всей панели приборов наблюдаются вставки из обивки. Они выглядят эстетично и видно, что тут поработал неплохой дизайнер.

Сзади можно усадить трех взрослых людей. Но, они будут чувствовать себя не очень комфортно. Поэтому, оптимальное количество пассажиров вместе с водителем – четверо. Из этого можем сделать вывод, что пространство вширь тут ограничено. Но, высота машины позволяет вместить человека любого роста.

Приборную панель тут выполнили в виде оранжевой кляксы.

Джип Ренегат технические характеристики

Техническая сторона нового Jeep Renegade очень своеобразна. Ведь при том, что машина маленьких размеров, ей присвоили уже семь вариантов двигателей. Мощность моторов колеблется от 110 до 186 лошадиных сил. Трансмиссии тут есть на любой, как говориться, вкус и цвет. Вы можете приобрести три варианта механики и один вид автоматики.

Производитель смог создать целых 16 модификаций Джип Ренегат с различными характеристиками. Вы можете выбрать машину, которая отлично себя покажет как на городских дорогах, так и на полноценном бездорожье.

Платформа у Jeep Renegade такая же, как и у Fiat Grand Punto и Fiat 500L. Самым большим открытием дизайнеров компании стала канистра для топлива. Привычной квадратной емкости вы тут не найдете. Ведь именно в данной машине канистра установлена крестообразная и красного цвета.

Автомобиль, который сможет проехать там, где асфальтом и не пахнет, получил название Trailhawk. Его клиренс составляет 220 миллиметров. А уже из этого вы можете сами сделать выводы о проходимости машины. Этот вариант Джип Ренегат получил двухлитровый дизель с мощностью в 170 лошадиных сил. Трансмиссия тут автоматическая десятиступенчатая. Он разработан полноприводным, поэтому, его возможность противостоять любым погодным условиям в разы повышена.

Особенностью Trailhawk является то, что он стартует сразу со второй передачи. Первая тут исполняет роль своеобразного стабилизатора скорости.

Когда проводился тест – драйв именно этой модели, инженеры предложили попробовать преодолеть подъем на сорока пяти градусную горку. Они сразу предупредили испытателя, что машину необходимо перевести в режим rock. Хотя именно в данной программе автомобиль ездит исключительно на нижних передачах, для таких участков дорог он подходит больше всего. Тем более что тогда гидроусилитель руля получает дополнительную нагрузку, и машина становится более управляемой.

Примечательно, что режим rock есть только у модификации Trailhawk. Остальные варианты кроссовера управляются с помощью четырех программ — auto, snow, sand и mud. Каждый из них существенно меняет саму езду автомобиля и делает управление им разнообразным.

При подъеме на горку на тест – драйве, джип только на секунду остановился на самом пике подъема, а потом с легкостью перетащил себя и четырех пассажиров вниз.

Для городского движения отлично подойдет полноприводный Renegade с автоматической коробкой передач. Если вы планируете покорять только «каменные джунгли», то тратить дополнительные деньги на Trailhawk вам не стоит. Ведь облегченная его версия с двухлитровым дизелем и 140 лошадиными силами и так отлично справится.

Инженеры постарались, и сделали так, что работа мотора в салоне стала совершенно неслышна. Зато, честно признаться, на большой скорости отчетливо слышен ветер. Но, это уже связано с широкими зеркалами и большими стойками.

Данная модификация просто отменна в своем маневрировании и невероятно подвижна. Конечно, крены у данного внедорожника присутствуют. Но, они вполне в пределах допустимых норм. В режиме – автомат машина едет очень спокойно, а это неплохо вписывается в общую динамику любого городского движения.

Тест – драйв этой модели проводили не только в городе, но и на небольшом лесном участке. Именно данный отрезок дороги и помог протестировать все режимы подвески. Примечательно, что абсолютно все издержки асфальта и даже размытую грунтовку этот Renegade преодолевает без сучка и задоринки.

Переднеприводный вариант Jeep Renegade подвергся самой большой критике. К 1,4- литровому двигателю претензий нет, ведь он без проблем выдает 160 лошадиных сил и им очень просто управлять с помощью шестиступенчатой механики. Для городского движения такого хватит с головой. Но, специалистам не понравился звук мотора. По результатам тест – драйва, стало известно, что рев в салоне стоит такой, будто – бы никакой шумоизоляции тут нет и в помине.

Также, у них появились нешуточные вопросы к трансмиссии. Механика переключается очень жестко. Также, дизайнеры не очень правильно установили сам рычаг, и он устроен замысловато. Когда испытатель переключал машину на четвертую передачу, она так и хотела встать обратно на вторую.

Где можно приобрести Jeep Renegade

В общем и целом, машина получилась неплохая. Она отлично подойдет для любителей скорости и драйва. Планируется, что на русский рынок Джип Ренегат выйдет в самом начале 2015 года. В Европе он уже красуется в салонах официального дилера. Цена самого дешевого комплекта составляет 20 тысяч евро. Хотя, даже в Европе пока не доступны все версии двигателей и трансмиссий.

Поделиться: