Игры грузовики: камазы, дальнобойщики, фуры. Камаз начнет производить китайские легковые автомобили Особенности комплектации автомобиля

малость пергрузил. В 1999-2001 годах я работал в Москве на заводе ЗИЛ в моторном цехе шлифовщиком. Завод работал очень слабо умирал. ЗИЛЫ 6 тонные делали но очень мало.С виду это был тот же ЗИЛ но что стало с врагом КАМАЗа. Слёзы навернулись на глаза.Я КАМАЗист и люблю его не смотря что он честно говоря засранец капризный и очень любит новые запчасти. Новые ЗИЛЫ стали на мнго слабее любого задрипаного старого КМАЗа. На заводе я пошёл в инструменталку взять микрометр сразу в 1 день. В инструменталке на меня стали смотреть как на космонавта. Сразу стали говорить со мной на ВЫ спросили а зачем ВАМ микрометр ВЫ что даже мерить им умеете сколько мы работаем у нас никогда шлифовщики не пользовались микрометром.Шлифовщику работать на станке без микрометра равносильно тому как водителю сесть за руль закрыть глаза и начать движение.Завод был старенький и запущеный.Микрометром мерить намного проще и легче чем штангелем и в 10 раз точнее.Вто время возле метро Автозаводская к нам подошёл и познавкомился сам. Старинький но бодрый професор ребята а я узнал ВАС ВЫ станочники с ЗИЛА. Он работал в космической промышленнсти.Он нас назвал вымирающими динозаврами и «обрадовал» что уних осталось мало токарей умеющих выточить ПРОСТОЙ ХОРОШИЙ БОЛТ. На КАМАЗе думаете мало «спецыалистов» чем он лучше.Новее заводы без обновления стареют быстро почти как машины.Завод ещё не обновился и уже устарел у нас почемуто в основном всегда так не везуха как в футболе.Обнавлённый завод 1 машину сразу должен обязан сделать ЛУЧШЕ всех существующих машин.А КАМАЗ с места должен приблизится к машинам иномаркам и потом стать лучше всех.Ребята я 5 раз перевернулся на КАМАЗе в кузове было 3 стальных плиты по 5 т.КАМАЗ погиб а меня спас. В Тирасполе толко начали делать рефрижираторные фуры для тягачей сразу с очень маленьким разгоном месяцев 5-6.Они получились немного кг.на 400-700 тяжелей немецких но 2-3 раза прочнее. Нецы сотрудничили с заводом и досотрудничали.Просто грохнули новый завод а старая территория развалилась сама.Шведы купиливРОССИИ новейший на то время ракетный комплекс но без спортсмена КАМАЗа и мометально устанивили его на СКАНИЮ. Америкосы добрые и работать очень любят на шару быстренько даже не успев ничего расмотреть помогли Шведам устаноть комплекс.Ребята а с какои скоростью зимой на новом КАМАЗе ВЫ собираете ходить на спуск по правилам. Скорее всего по старинке зажмурив глаза.С мостом задним будут большие пробблемы.На заводе пусть подзадний мост ведущие колёса устанавливают пескоструйку типа как на электровозах спасёт много жизней и здоровья.У ВАС ведь тоже автопоезда а про пескоструйку забыли.Наш легендарный танк ПОБЕДЫ Т-34 по сравнению с немецким Тигром настоящий монстр. ТИГР пробивал Т-34 за 1500м. а Т-34 мог пробить ТИГР с500м. Т-34 ходил в среднем 2 -3раза в бой а ТИГР за 1 бой подбивал по 20 Т-34 Слово далнобойщики не люблю хотя кино посматривал.Кино-брехня КАМАЗ такой мощный и не ломается всегда ухоженный.Ещё ненавижу слова бизнес и политика.Бизнес это воровство не смотря ни на что и до бесконечности. Главный бизнесмен 10 лет судил Ходорковского не по той статье а тот только улыбался.Судить нужно было за убийста а не как бухгалтера и забрать все миллионы.Слова политика вообще НЕТ как и самой ни какой политики нет.Есть другие слова ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. Самое главное заводы у нас в основном мёртвые.С момента запуска двигатель работает на свою смерть. Заводы не ремотируются должным образом и не обновляется парк станков.У нас всё работает пока не поломается или расыпится.Когда на головках блока рвет болт нужно радоваться.Мы кто знал были рады если приходилось и голоку полностью снимать.Нужно апаратуру-топливный насос повернуть на половану метки на минус на поздние зажигание и здарвствуй точьнейшее зажигание.Да наш Татарский конь перепугал все капиталистические атомобильные заводы они с замираньм ждут он как выскочит на мировой рынок всех выгонит с рынка.Модой самый сильный и дешовка. А Татарчёнку стыдно прыгать он ещё молодой и дома его многие любят.У них заводы старше а лучьше. В городах Америки улицы в основном прямые от перекрёстка до пекрёстка 4-5 км. Закрывают их на ремонт с 12 ночи до 6 утра минута в минуту.Американцы любят время не меньше баксов. Полицыя охраняет перекрёстки от машин дорожники ремонтирруют дорогу.В 6 00 дорожники должны освободить дорогу не оставив и не забыв ни чего.Это нам расказал полковник Главного политического управлеения Барышев в 1971году в Москве. Так что 10-15 лет и вся наша РОССИЯ может быть в дорогах не хуже Америки.Человек за свою жизнь в среднем сможет скушать 60тон твёрдых продуктов и капец мотору. Бизнесмен может воровать до бесконечности т. к. сам совершенно не знает сколько хочет украсть и зачем ему воровать.Главный бизнесмен должен вернуться в разведчики и не мотаться по земному шару. Его командировки опасны не только для него но и для всех нас он один знает код где деньги наши.Вова хватит пора разваливать.Мы тебя считаем мужиком а мужик как сказал сделал.Ребятау нас все что производится работает по системе вала а у Американцев по системе отверстия.У нас станки по срав нению с ихними ГАВНО. Мы не можем масово делать высокой точности детали и чистота обработкиу нас хуже На Дакар машины не надо посылать машины нужно брать с кконвеера.И тогда будет пнятно кто есть ху а так евровиденье

Изготавливает автомобили и двигатели, которые разошлись по всему бывшему Советскому Союзу. Первый серийный выпуск начался в 1976 году. Сейчас КамАЗ выпускает различные тракторы, автобусы, мини-электростанции, элементы к ним и т.д. Основной завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одной из серий данной компании являются силовые машины, предназначенные для работы в сфере строительства и т.п.

В серию оригинальных КамАЗов входит 10 различных по техническим и внешним характеристикам, приспособлениям и функционалу машин. Все они пользуются небывалым спросом. Модели КамАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко превратить в различного рода автомобили, если, конечно, механик - толковый профессионал. Речь пойдет о самых популярных моделях этой серии.

КамАЗ-53212

Автомобиль выпускался 22 года с 1978 г. Как правило, данная модель работала с прицепами (это ее особенность). Кузов выполнен преимущественно из металла, имеет задние борты и боковые, которые откидываются. Кабина вмещает три человека, она оснащена системами, отвечающими за уровень звуко- и термоизоляции. Также установлено спальное место на случай дальних рейсов.

Двигатель дизельного типа, его мощность - 210 лошадиных сил. Цилиндров всего восемь, а объем агрегата составляет почти 11 литров. Он работает в паре с механической трансмиссией, которая имеет 2-х ступенчатый делитель (сама коробка передач на 5 ступеней). Максимальная скорость, которую может развить данная модель равна 80 км/ч. На 100 километров машина потребляет около 25 литров топлива. Объем бака составляет 240 л.

КамАЗ-4350

Данная модель представляет собой армейский автомобиль. Перевозить грузы машина способна весом до 4 т. Официально на вооружение Российской Федерации КамАЗ попал в 2002 году. За время нахождения на службе он успел проявить себя с лучшей стороны. Известен еще как «Мустанг».

Как и другие модели КамАЗа, данный автомобиль обладает дизельным двигателем. Его мощность - 240 "лошадок". Он оснащен турбинами. В минуту коленчатый вал осуществляет до 2200 оборотов. Чуть позже модель стала комплектоваться с другим силовым агрегатом. Новый механизм обладал лучшими техническими характеристиками.

Некоторые модели КамАЗов похвастаться такими данными не в состоянии. Например, его объем - почти 11 литров. За 100 километров машина потребляла не больше 27 л топлива. Из-за того, что данный автомобиль является военным, на него устанавливали наилучшие детали и элементы. имеет 5 ступеней, представлена механическим типом. На ней был установлен механизм, позволяющий осуществлять 5 передних и 1 заднюю передачу. Это дает гарантию на больший срок использования

КамАЗ-5325

Как и некоторые другие модели, данный автомобиль является тягачом. Выпускался он маленькими партиями начиная с 1988 года. Разработчики, создавая данную версию, рассчитывали сделать его автопоездом, именно в качестве него он и работает. Изначально эта модель выпускалась на экспорт, но со временем прижилась на территории Советского Союза. Затем на его базе было создано несколько успешных модификаций, которые принесли немалые деньги своему производителю.

Коробка передач механического типа, работает она совместно с дизельным двигателем. Задняя и передняя подвески отличаются между собой. Рабочие тормоза представлены барабанными механизмами, стояночный - пружинными, а вспомогательный имеет специальный привод, которым оснащены и другие автомобили КамАЗ. Новые модели также получили подобные характеристики.

КамАЗ-5410

Данный грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Он весит около 8 тыс. килограммов.

Двигатель располагается непосредственно сразу под кабиной. Многие модели КамАЗ отличаются данной особенностью. Это достаточно удобно, так как не требует лишних усилий со стороны водителя. При появлении поломки достаточно опустить кабину и просто выполнить все необходимые работы.

Двигатель имеет 8 цилиндров, а также турбонаддув. Объем составляет 11 литров, а мощность достигает 176 "лошадок". Для того чтобы силовой агрегат работал исправно, необходимо использовать дизельное топливо. Коробка передач механического типа рассчитана на 5 ступеней. Тормозная система включает 4 различных комплекта. Кабина цельного типа оборудована несколькими посадочными местами.

КамАЗ-55111

Эта модель является наиболее выпускаемой производителем. Грузовик пользуется особым спросом у потребителей благодаря хорошей стоимости, высокому качеству и отличному комфорту.

Различные модели КамАЗов (в том числе и этот) получили примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного мотора составляет 240 лошадиных сил. При этом самая высокая скорость коленвала - 2200 оборотов в 1 минуту. Трансмиссия представлена механическим типом, она работает на 10 ступенях. Тридцать литров водителю понадобится для того, чтобы проехать 100 км. Если полностью заполнять бак автомобиля, то без дозаправки можно проехать около 800 километров. Машина имеет свои модификации, на некоторые из них устанавливается агрегат с баком на 350 литров. Это особенно выручает, если отправляться в длительный рейс.

Известным на весь мир является производитель автомобилей марки КамАЗ. Новые модели строятся на базе старых, что позволяет им быть более надежными и безопасными. Если подробней ознакомиться с автомобилем КамАЗ-5490, то сразу становится понятным, почему он признан лучшим в своем классе. Именно на этой машине мечтает работать каждый дальнобойщик.

Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс. автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в СП производственные площади на своем заводе в Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и «управленческие ресурсы», Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей, говорится в сообщении компаний. Продажи СП будет вести «с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон». «Соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и освоения новых быстрорастущих рынков», — приводятся в сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина. У российского производителя грузовиков был опыт производства и легковых автомобилей — с 1988 по 2005 год на КамАЗе собиралась малолитражная «Ока».

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии. В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей. Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

Первоначально Hawtai самостоятельно планировала наладить в России сборку своих моделей. Под производство рассматривались площадки в особой экономической зоне Татарстана «Алабуга», Тольятти, Свердловской области и Черкесске. Но в итоге компания решила работать в партнерстве с КамАЗом. «В России на уровне рекомендаций существует мягкая политика сдерживания присутствия китайских автопроизводителей: им рекомендуют работать в формате совместного предприятия с российским партнером. Эта практика, к слову, заимствована у того же Китая», — говорит президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

С учетом того что в Китае ежегодно продается порядка 700 тыс. грузовиков, для КамАЗа выйти на объем 50 тыс. машин не составит труда, уверен представитель российской компании. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов называет планы КамАЗа амбициозными, но с учетом объемов китайского рынка реалистичными.

Hawtai, по словам Удалова, партнерство с КамАЗом даст возможность обойти бюрократические барьеры и быстрее адаптироваться к особенностям ведения бизнеса в России. По итогам первого полугодия 2015 года объем продаж китайских автомобилей в России снизился более чем на 60% относительно аналогичного периода прошлого года при общем падении рынка на 37%: за январь—июнь в России купили 14,5 тыс. моделей Lifan, Geely, Chery и Great Wall. В кризис бюджетный сегмент автомобилей страдает больше всех, но он и быстро восстанавливается, когда рынок на подъеме, поясняет Удалов. Именно на это сейчас делают ставку китайцы.

Помимо Hawtai, в России хотят построить заводы китайская Great Wall (до 150 тыс. автомобилей в год, инвестиции — до $500 млн), Lifan (60 тыс. машин; $300 млн), Dongfeng и Zotye (7 тыс. машин на двоих; 191 млн руб.). Dongfeng также планирует российскую сборку пассажирских автобусов за $100 тыс.

Его считают флагманом, он одержал победу в ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и был удостоен почетного звания «Перспектива года».

Руководитель Республики Татарстан назвал его бриллиантом. Создание новейшей модели КАМАЗ-5490, призванной заменить предшественника серии 5460, стало настоящим технологическим прорывом в сфере отечественного грузового транспорта.

С миру по нитке

Новую технику можно в полной мере назвать интернациональным детищем – в его разработке принял участие не один иностранный автомобильный концерн. Генеалогическое древо модели 5490 ветвисто и запутанно. Еще в 2007 году компания «КАМАЗ» провела тендер на создание проекта новой серии кабин для своих грузовиков. Конкурс, безоговорочно выполнив все условия техзадания, выиграло южнокорейское многопрофильное предприятие DMEC, которое входит в группу компаний KIA Motors.

Она с конца прошлого века, в свою очередь, принадлежит корпорации Hyundai. Одно время частью акций этой корпорации владела японская Mitsubishi, но с наступлением миллениума большую часть акций обеих автокомпаний купил германский Daimler. Таким образом, новый КАМАЗ-5490 – продукт лучших умов ведущих автопроизводителей мира.

Предложены два варианта кабины: Mersedes Axor и разработка корейских партнеров КамАЗ

Проект разрабатывали инженеры Daimler Trucks и конструкторы ОАО «КАМАЗ», причем, первые создавали двигатель и мост, а вторые думали над кабиной. Только в процесс разработки было вложено свыше 1,2 миллиарда рублей.

Мечта российских дальнобойщиков

Благодаря усилиям камских специалистов новая модель КАМАЗа будет обладает 428-сильным двигателем от Mercedes-Benz, работающим на топливе стандарта Евро-5, или камазовским КАМАЗ-740.75. Создатели уверяют, что благодаря современным двигателям ресурс автомобиля составляет около миллиона километров. И скорее всего, это правда, но какова в целом конструкция и другие технические характеристики КАМАЗ-5490?

Двигатель КАМАЗ 740.70

Подобный магистральный тягач ранее не выпускался. Новая модель имеет нетипичную для российского автопрома компоновку кабины, высокотехнологичную коробку передач и не имеющие аналогов мосты.

Понимая, что именно требуется перевозчикам, завод сконцентрировал максимальное внимание на повышение степени комфорта водителей.

Кабина поражает просторами – ее внутренняя высота достигает 1910 миллиметров, кроме того, водители на стоянках смогут отдыхать одновременно, для этого предусмотрена двухъярусная кровать.

В производство первой пойдет кабина Axor (фото внизу)

Сиденья оснащены пневматической подвеской, рулевая колонка имеет функцию регулировки, внедрена система круиз-контроля, а еще есть кондиционер и электрические стеклоподъемники! Десятки тысяч российских дальнобойщиков еще пару лет назад даже мечтать не могли о подобном уровне комфорта.

Рецепт татарского «бриллианта»

В числе прочих немаловажных достоинств уникального детища автогиганта – автоматическая система управления пневмоподвеской колес ECAS, система, обеспечивающая курсовую устойчивость, сверхбезопасные дисковые тормоза на электронном управлении.

Люди, разбирающиеся в автотехнике, смогут оценить начинку перспективной модели:

  • два турбодизеля: либо КАМАЗ-740.75, либо немецкие Mercedes-Benz OM 457LA;
  • мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
  • коробки передач ZF 16S-2221 или АКПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131;
  • низкое седло высотой всего 110 сантиметров.

При всех этих технических «плюшках» стоимость новой модели грузового автомобиля составит 2,5 миллиона, что примерно на 20% ниже, чем цена на магистральные тягачи от производителей-конкурентов.

На выставке машина с кабиной Axor смотрелась гораздо органичнее

У новой модели есть и свои минусы, например, возможность возить только очень небольшой запас топлива — два 400-литровых бака. Не самые лучшие показатели и относительно массы машины в снаряженном состоянии – почти 8 тонн. Зато магистральный тягач имеет возможность работать в составе автопоезда с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

Технические характеристики

Однако, в целом, следует признать, что опыт автопроизводителя по созданию современной модели техники оказался успешным. Впрочем, в массовое производство модель запустят только в текущем году, лишь тогда покупатели смогут по достоинству оценить все ее плюсы и минусы.

Торговая марка КАМАЗ хорошо знакома в России и за ее пределами. В составе корпорации КАМАЗ насчитывается свыше 150 компаний находящихся в Росси, странах СНГ и за рубежом. С момента схода с конвейера первого автомобиля прошло 40 лет. За это время КАМАЗом было выпущено более 2 миллиона автомобилей. Корпорация занимает 13 место в мировом рейтинге производителей грузовых автомобилей.

В последние годы КАМАЗ уделяет особое внимание разработкам новых, перспективных моделей автомобилей. Специалисты компании ведут активную работу над расширением модельного ряда автотранспорта и комплектующих, с учетом современных требований к техническим характеристикам и потребительским свойствам. При этом конструкторы используют отечественные разработки совместно с решениями признанными мировыми автопроизводителями.

Одним из таких интернациональных проектов стало создание новей модели современного седельного тягача КАМАЗ-5490. Его разработка длилась несколько лет, с участием нескольких иностранных компаний мирового уровня. Общая сумма вложений на этом этапе составила более 1,2 миллиарда рублей. Он был признан лучшим коммерческим автомобилем года в России и удостоен звания «Перспектива года». Создание модели КАМАЗ-5490 является подлинным технологическим прорывом в области отечественного грузового автотранспорта.

Кабина

За основу при разработке кабины была взята модель «Мерседес-Бенц Аксор». Потом полностью переработана инженерами автозавода, а дизайнеры придали ей черты полноценного флагманского тягача.

На фото она выглядит стильно, а ее обтекаемые формы улучшают аэродинамические свойства автомобиля. У кабины сделаны оригинальные решетки радиатора, бампер, нижняя панель, подножки, крылья. Для них использовали высококачественную прочную пластмассу. Она не подвержена коррозии, легко очищается. В бампере две ступеньки с противоскользящим покрытием, Крепление кабины к раме выполнено в четырех точках на пневмоподвеске, что делает ее очень мягкой.

  • Высота кабины Камаз 5490 - 1910 мм, что позволяет водителю встать в полный рост. Сзади находится два спальных места, что позволяет водителям отдыхать одновременно.
  • Нижняя полка шириной 685 мм, а верхняя - 700 мм.
  • Габаритная ширина кабины составляет 2300 мм, что позволяет комфортно себя чувствовать даже при высоком росте.

Для удобства водителя во время движения сиденья установлены на пневмоподвеске. Они оснащены необходимыми регулировками и имеют откидные подлокотники. Предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона. Кабина оснащена круиз-контролем, установлены электрические стеклоподъемники, кондиционер. Все эти новшества можно наблюдать на видео, представленное на сайте компании.

В нижней части передней панели, справа от водителя - множество разных полочек и ниш, а вверху два подстаканника. Высота кабины позволила разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся отсеки. Там установлена магнитола и тахограф. В центре крыши установлен вентиляционный люк с электроприводом. При отделке кабины применен светло-серый качественный пластик.

Для освещения использованы фары «Хелла», а указатели поворотов и габаритные огни на светодиодах

Мотор

Благодаря усилиям камских конструкторов Kamaz 5490 будет обладать рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Daimler OM 457LA от Mercedes-Benz, получившим прекрасные отзывы водителей. С применением BlueTec технологии он имеет возможность работать по стандарту Евро-5. Объем мотора составляет 11,97 литра и способен развить мощность 428 л с, с максимальным крутящим моментом 2100 Нм. Конструкция двигателя традиционная. Используемая топливная аппаратура -установленные индивидуально на каждом цилиндре, электронно-управляемые ТНВД. Представленный турбодизель довольно экономичен, его межсервисный интервал составляет 80 тысяч, а заявленный ресурс свыше миллиона километров.

В качестве трансмиссии в автомобиле используется 12-ступенчатая ZF 16S-2221 или автоматическая КПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Сцепление установлено однодисковое диафрагменное MFZ 430.

На модели КАМАЗ 5490 применен мерседесовский ведущий мост HL6, с гипоидным редуктором и передаточным числом 3,077, что является очень удачным решением. У него есть возможность блокировки дифференциала.

Подвеска

Стараниями конструкторов КАМАЗа новая модель магистрального тягача оснащена пневмоподвеской. Передняя часть подвески автомобиля выполнена на рессорах, которые располагаются на пальцах. Установлен также стабилизатор поперечного крена. Рессоры способны обеспечивают плавность хода и создать комфортные условия для водителя в дороге. На ведущем мосту установлена двухбалонная система пневмоподвески. В качестве системы управления используется ECAS. Возможность регулировать пневмоподвеску позволяет устанавливать оптимальный дорожный просвет при погрузочно-разгрузочных работах, а также обеспечить плавность хода и устойчивость на поворотах.

Тормоза на тягаче КАМАЗ 5490 установлены все дисковые. Комплектация грузовика включает оснащение электропневматическим приводом EBS и системой курсовой устойчивости ESP. Для предотвращения пробуксовки установлена система ASR. Кроме того, автомобиль имеет функцию курсовой устойчивости.

Рулевой механизм, ранее прошел испытания на «дакаровских» машинах. Несмотря на внушительные размеры, он легкий и «послушный». Кстати, тест драйв КАМАЗа 5490 показал, что управлять автомобилем не сложнее, чем легковой машиной.

Рама

Рама в КАМАЗ 5490 очень технологична. Собирается она из импортного проката. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов. Под первой поперечкой устанавливается противоподкатный брус. Передняя часть левого лонжерона используется для монтажа кронштейна, объединяющего крепление передних рессор и кабины. На нем также устанавливается ГУР. Эти интегральные кронштейны уменьшают ослабление и скручивание лонжеронов в этом месте. Это позволяет улучшить управляемость и уберечь раму от деформации.

Благодаря технологичности рамы на ней можно построить длиннообразный тягач, с центральным расположением осей, под автопоезд с прицепом. С увеличенными габаритами объем грузового отсека вырастет с привычных 86 (93) до 110 кубов, что позволит перевозить больше грузов. В составе автопоезда магистральный тягач может работать с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

Достоинства

В числе немаловажных достоинств уникальной разработки камских мастеров - цена. Представленная комплектация тягача отвечает всем современным требованиям и ничем не уступает зарубежным аналогам.

Технические характеристики

  • колесная формула - 4х2;
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство, т - 10,55;
  • мощность двигателя л с: - 428;
  • ведущий мост Daimler HL6;
  • передаточное число главной передачи - 3,077;
  • спальное место - 2;
  • шины - 315/60R22,5;
  • бак, л. - 2х400;
  • высота седельно-сцепного устройства мм - 1100

Особенности комплектации автомобиля:

  1. ECAS, EBS, ESP, ASR,
  2. пневмоподвеска,
  3. кондиционер,
  4. модель КП - ZF-AS-Tronic 12AS-2131,
  5. мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
  6. двигатель Daimler OM457LA (Евро-5).

Цена новой модели КАМАЗ 5490 составит около 2,5 миллиона рублей, что приблизительно на 20% ниже, чем стоимость на аналогичные модели магистральных тягачей от иностранных производителей. А его возможность перевозки груза массой в 44 тонны, делают покупку автомобиля прекрасным выбором.

Поделиться: